Общайтесь с поставщика? поставщик
Sally Ms. Sally
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Suntronic New Materials Technology Co., Ltd.

О Компании

Quality is our middle name

О Компании

Suntronic New Materials Technology Co., Ltd.

Huizhou Dingshengmei Строительные Материалы Лтд , является профессиональным производителем и экспортером полиуретановых (PU) декоративных материалов, расположенных в провинции Гуандун, Китай, у нас есть около двенадцати лет опыта OEM и продаж. В связи с ростом компании мы переехали на новый адрес и переименовали Suntronic New Materials Technology Co., Ltd. В основном мы производим и экспортируем архитектурные декоративные элементы из полиуретана для внутренней и наружной отделки, в том числе карнизы из полиуретана, карнизы из полиуретана, углы из полиуретана, карнизы из полиуретана, розы на полиуретановых потолках, полиуретановые пилястры, полиуретановые ниши, полиуретановые колонны, полиуретановые настенные украшения и т. Д. Легкие, водонепроницаемые, огнестойкие, простые и быстрые в установке, противоэрозионные и защитные для окружающей среды, наши декоративные материалы PU используются в доме, ресторане, гостинице, салоне, клубе, магазине, конференц-зале и т. д. Различный дизайн и изысканный орнамент. Мы искренне приветствуем клиентов, чтобы попробовать на заказ. Наши декоративные материалы PU прошли сертификацию CE и Free-CFC. Поскольку у нас есть хорошие партнеры для поставок нам сырья, мы производим сырье для нашей конечной продукции, у нас есть преимущества в ценах и технологиях по сравнению с нашими конкурентами; Таким образом, мы можем предоставить нашим клиентам стабильные и непрерывные продукты и услуги. Наши декоративные материалы из ПУ экспортируются на мировые рынки, такие как Европа, Америка, Азия, Африка и Австралия, страны Ближнего Востока и т. д. Мы всегда предоставляем удовлетворенные услуги и продукты нашим клиентам по всему миру.

Product Showcase

ПУ резное панно

ПУ резное панно

Наши молдинги для декоративных панелей из полиуретана придают декоративный, исторический вид стенам, потолкам и предметам мебели. Наши декоративные панели из полиуретана изготавливаются из полиуретана высокой плотности, который придает каждому изделию уникальные детали, имитирующие традиционные гипсовые и деревянные...

Декоративная панель PU Foam

Декоративная панель PU Foam

Наши молдинги для декоративных панелей из полиуретана придают декоративный, исторический вид стенам, потолкам и предметам мебели. Наши декоративные панели из полиуретана изготавливаются из полиуретана высокой плотности, который придает каждому изделию уникальные детали, имитирующие традиционные гипсовые и деревянные...

Простой полиуретановый декоративный карниз

Простой полиуретановый декоративный карниз

Декоративный карниз из простого полиуретана простой, но элегантный, ширина 24,1 см подходит для украшения роскошной виллы, отеля, холла, поэтому декоративный карниз очень популярен среди многих клиентов из многих стран, у нас лучшие продажи на рынках России, Нигерии, Азии, Америки каждый год наши клиенты часто...

Рекомендуемые товары

Контакты

  • Номер Телефона :86-752-3363695

    Мобильный Телефон: 13500183980Contact me with Whatsapp

  • Адрес Компании :Xinxu Town,Huiyang district, Huizhou, Guangdong

    Страна / Регион:China

  • сайт:http://ru.dsmdecor.com

    Bossgoo Выставочный зал:http://dsmdecor.ru.bossgoo.com

  • Электронная Почта:sally@dsmdecor.com

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Sally Ms. Sally
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Suntronic New Materials Technology Co., Ltd.

About Us

Quality is our middle name

About Us

Suntronic New Materials Technology Co., Ltd.

Huizhou Dingshengmei Building Materials Co.,Ltd., is a professional manufacturer and exporter of polyurethane(PU) decorative materials, located in Guangdong China, We have about twelve years OEM and sales experiences. Due to the growth of the company, we moved to the new address, and rename Suntronic New Materials Technology Co., Ltd. We mainly manufacture and export polyurethane Architectural Decorative Elements for interior and outdoor decoration including Polyurethane Cornice Moldings , Polyurethane Panel Moldings , Polyurethane Corners, Polyurethane Corbels, Polyurethane Ceiling Roses, Polyurethane Pilasters, Polyurethane Niches, Polyurethane Columns, Polyurethane Wall Ornaments etc. With the Characters of light weight, water-proof, fire-proof, easy and quick to install, anti-erosion, and environment protection, our PU decorative materials are used in house, restaurant, hotel, salon, club, shop, conference hall, and etc. Various design, and exquisite decorative pattern. We sincerely welcome customers to sample custom. Our PU decorative materials have been passed CE and Free-CFC certification. Since we have good partners to supply us raw materials, we make raw materials for our final products, we have advantages in pricing and technology comparing with our competitors; thus, we can provide our customers with stable and continuous products and service. our PU decorative materials are exported to worldwide market, such as Europe, America, Asia, Africa and Australia, Middle-east countries, and etc. we have always been providing satisfied service and products to our worldwide customers.

Product Showcase

PU Foam Decorative Fireplace Mantels

PU Foam Decorative Fireplace Mantels

The prototype of the Fireplace Mantel can be traced back to the times of ancient Greece and Rome At that time the architecture and decoration were closely connected with people s lives In the middle ages the castle became the most important architectural form in Europe The walls of the castle were generally...

High Density Decorative Corner Moulding

High Density Decorative Corner Moulding

High Density Decorative Corner Moulding is very popular pattern designed with egg and dart this Olympia coving has external corner CC007 21 and internal corner CC007 23 to match Decorative Corner Moulding is designed with egg type and elegant corbel it is popular in Europe America Africa Vietnam ect markets and have...

PU decorative ornament panel molding

PU decorative ornament panel molding

PU decorative ornament panel molding CP292 is designed with rose leaf A chair rail Molding is a thin strip of molding that runs around the room at about chair height Stylistically a chair rail helps add proportion to a room and can be used to separate different colors and designs on the wall we offer the best prices...

Featured Products

Contact Us

  • Tel:86-751-5556601

    Mobile Phone: +8613500183980Contact me with Whatsapp

  • Address:No.7, Jinling Fifth Road, Lechang Industrial Transfer Industrial Park, Lechang City, Shaoguan, Guangdong

    Country/Region:China

  • Wechat: L58517675

    Email:sally@dsmdecor.com

Send Inquiry

Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List