Общайтесь с поставщика? поставщик
Sally Ms. Sally
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Suntronic New Materials Technology Co., Ltd.

Главная > Перечень Продуктов > Полиуретановые углы > Резные панели

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Резные панели

Категория продукта Резные панели, мы специализированные производители из Китая, Уголки для стены, Многофункциональные углы стиля поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Уголки для погонажных изделий R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Все продукты

  • Плинтусы для стульев PU и Crown Panel

    Плинтусы для стульев PU и Crown Panel

    • Цена за штуку: USD 1.7 - 2 / Piece/Pieces

    • марка: DSM

    • Подробности Упаковки: 50PCS / CTN

    • Способность поставки: 1800PCS/MONTH

    Рельсы для стульев PU и Crown Panel Moulding сделаны в соответствии с эталонами CP204 для создания красивых настенных рам, зеркальных рам или картинных рам. Литьевые уголки позволяют создавать вагонки или рамы на стенах и потолках. В результате панельные молдинги предлагают бесконечные комбинации для создания...

  • Полиуретановая Корона Молдинг Уголок

    Полиуретановая Корона Молдинг Уголок

    • Цена за штуку: USD 2 - 2.5 / Piece/Pieces

    • марка: DSM

    • Подробности Упаковки: 50PCS / CTN

    • Способность поставки: 1800PCS/MONTH

    Crown Molding Corner создан для того, чтобы соответствовать Crown молдингу CP207 для создания красивой настенной рамы с, зеркальные рамы или рамы для картин. Большинство профилей для формовки могут быть партнерскими с нашими специальными углами, а это значит, что вам не нужно резать под углом. Это приходит к вам с...

  • Рельсы для стульев и панельные уголки

    Рельсы для стульев и панельные уголки

    • Цена за штуку: USD 1.3 - 1.6 / Piece/Pieces

    • марка: DSM

    • Подробности Упаковки: 100шт / CTN

    • Способность поставки: 1800PCS/MONTH

    Декоративный уголок для лепки панелей создан для того, чтобы соответствовать панели молдинга CP211 для создания красивой настенной рамки с, зеркальные рамы или рамы для картин. Большинство профилей для формовки могут быть партнерскими с нашими специальными углами, а это значит, что вам не нужно резать под углом. Это...

  • Рельсы для стульев и панели PU

    Рельсы для стульев и панели PU

    • Цена за штуку: USD 0.8 - 0.9 / Piece/Pieces

    • марка: DSM

    • Подробности Упаковки: 100шт / CTN

    • Способность поставки: 1800PCS/MONTH

    Рельсы для стульев PU и панели для литья сделаны в соответствии с панелями CP220 для создания красивой настенной рамы с, зеркальные рамы или рамы для картин. Большинство профилей для формовки могут быть партнерскими с нашими специальными углами, а это значит, что вам не нужно резать под углом. Это приходит к вам с...

  • Полиуретановый декоративный уголок с короной

    Полиуретановый декоративный уголок с короной

    • Цена за штуку: USD 1.5 - 2 / Piece/Pieces

    • марка: DSM

    • Подробности Упаковки: 100шт / CTN

    • Способность поставки: 1800PCS/MONTH

    Полиуретановый декоративный уголок Crown CP225-11 специально создан для того, чтобы соответствовать панели молдинга CP225 для создания красивой настенной рамы с, зеркальные рамы или рамы для картин. Большинство профилей для формовки могут быть партнерскими с нашими специальными углами, а это значит, что вам не нужно...

  • Профили рельсов стула и уголки панелей

    Профили рельсов стула и уголки панелей

    • Цена за штуку: USD 4.2 - 4.7 / Piece/Pieces

    • марка: DSM

    • Подробности Упаковки: 100шт / CTN

    • Способность поставки: 1800PCS/MONTH

    Профили и профили для панелей кресел имеют два различных размера и конструкции. Эти профили и профили для панелей кресел созданы в соответствии с панельным профилем CP250 для создания красивой настенной рамы. с, зеркальные рамы или рамы для картин. Большинство профилей для формовки могут быть связаны с нашими...

  • Пул для направляющих и панелей

    Пул для направляющих и панелей

    • Цена за штуку: USD 1.8 - 2.3 / Piece/Pieces

    • марка: DSM

    • Подробности Упаковки: 100шт / CTN

    • Способность поставки: 1800PCS/MONTH

    Председатель Rail и панель формовка м ADE , чтобы соответствовать панелям формовочной CP252 , чтобы создать красивую рамку стены s, зеркальные рамки или рамки для изображений. Большинство формовочных профилей могут быть объединены с нашими желаемыми углами, что означает отсутствие вырезания для вас. Вы получаете...

  • Стул рельса и панели литья

    Стул рельса и панели литья

    • Цена за штуку: USD 1.75 - 2 / Piece/Pieces

    • марка: DSM

    • Подробности Упаковки: 50PCS / CTN

    • Способность поставки: 1800PCS/MONTH

    Рельс для стульев и панели имеют два разных размера и дизайна (CP255-11, CP255-12), эти рельсы для стульев и панели предназначены для литья панелей CP255 для создания красивой настенной рамы с, зеркальные рамы или рамы для картин. Большинство профилей для формовки могут быть партнерскими с нашими специальными углами,...

  • Рельсы для стульев и панели молдинги

    Рельсы для стульев и панели молдинги

    • Цена за штуку: USD 0.8 - 1.2 / Piece/Pieces

    • марка: DSM

    • Подробности Упаковки: 60PCS / CTN

    • Способность поставки: 1800PCS/MONTH

    Декоративные уголки для рам созданы в соответствии с панельным профилем CP257 для создания красивой настенной рамки с, зеркальные рамы или рамы для картин. Большинство профилей для формовки могут быть партнерскими с нашими специальными углами, а это значит, что вам не нужно резать под углом. Это приходит к вам с...

  • Полиуретановая Корона Панель Молдинг Уголок

    Полиуретановая Корона Панель Молдинг Уголок

    • Цена за штуку: USD 1.78 - 2 / Piece/Pieces

    • марка: DSM

    • Подробности Упаковки: 50PCS / CTN

    • Способность поставки: 1800PCS/MONTH

    Угловые блоки Crown Molding имеют три различных размера и дизайна (CP258-11, CP258-12, CP258-13), эти угловые блоки Crown Molding созданы для того, чтобы соответствовать панельному профилю CP258 для создания красивой настенной рамы с, зеркальные рамы или рамы для картин. Большинство профилей для формовки могут быть...

  • Декоративные коронные уголки для панелей

    Декоративные коронные уголки для панелей

    • марка: DSM

    • Подробности Упаковки: 20PCS / CTN

    • Способность поставки: 1800PCS/MONTH

    Декоративные угловые коронки для панельных молдингов имеют два разных размера и дизайна (CP290-11, CP290-12L / R), эти декоративные угловые коронки для панельных молдингов созданы в соответствии с панельным литьем CP290 для создания красивой настенной рамы с, зеркальные рамы или рамы для картин. Большинство профилей...

  • Внутренние угловые блоки для коронок из полиуретана

    Внутренние угловые блоки для коронок из полиуретана

    • марка: DSM

    • Подробности Упаковки: 5PCS / CTN

    • Способность поставки: 1800PCS/MONTH

    Внутренние угловые блоки Crown для полиуретановых молдингов выполнены в соответствии с эталонами Crown Moldings CC309, CC310, CC311 для создания красивых настенных рам. Внутри Корона Угловые блоки имеют один дизайн E018-1. Для владельцев дома самый простой способ установить коронку - это использовать внутренние...

Китай Резные панели Поставщики

Резные панельные молдинги Уголки имеют Muti-функциональный стиль и особый стиль.

1. Muti-функциональный стиль Резные панели Погонажные углы могут использоваться в соответствии с резными панельными молдингами, которые являются одинаковыми или приближенными размерами, что может усилить эффект украшения.

2. В некоторых панельных профилях были указаны угловые панели для резки панелей, например, PU-литье под давлением CP258, мы разработали четыре разных угла дизайна, чтобы соответствовать этому пенопластовому формованию, позиция PU из PU-угла - CP258-11, CP258-12 , CP258- 13, CP258-14, каждый угол идеально подходит для формованных изделий.

Преимущества резных панелей. Полки:
1. Элегантный европейский стиль
2. Многие модели на выбор
3. Подходит как для DIY, так и для строительных проектов
4. Превосходные гипсовые молдинги
5. Легкий вес, легко транспортируется и устанавливается
6. Разработка шаблонов
7. Прекрасное соответствие
8. Эффективность труда

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Sally Ms. Sally
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Suntronic New Materials Technology Co., Ltd.

Home > Products > Polyurethane Corners > Carved Panel Mouldings Corners

Carved Panel Mouldings Corners

Product categories of Carved Panel Mouldings Corners, we are specialized manufacturers from China, Corners For Wall Corner, Multi Functional Style Corners suppliers/factory, wholesale high-quality products of Corners For Mouldings R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

All Products

  • PU Chair Rails and Crown Panel Molding

    PU Chair Rails and Crown Panel Molding

    • Unit Price: USD 1.7 - 2 / Piece/Pieces

    • Brand: DSM

    • Packaging: 50PCS/CTN

    • Supply Ability: 1800PCS/MONTH

    PU Chair Rails and Crown Panel Molding are made to match references CP204 to create beautiful wall frames mirror frames or picture frames Moulding Corners allow you to create wainscoting or frames on the walls and ceilings As a result panel mouldings offer endless combinations to create charming spaces The home owners...

  • Polyurethane Crown Moulding Corner

    Polyurethane Crown Moulding Corner

    • Unit Price: USD 2 - 2.5 / Piece/Pieces

    • Brand: DSM

    • Packaging: 50PCS/CTN

    • Supply Ability: 1800PCS/MONTH

    Crown Moulding Corner is made to match Crown molding CP207 to create beautiful wall frames mirror frames or picture frames Most moulding profiles can be partnered with our desiged Corners that means no miter cutting for you it comes to you factory primed and ready for your paint faux finish gel stain marbleizing and...

  • Chair Rails And Panel Moulding Corner

    Chair Rails And Panel Moulding Corner

    • Unit Price: USD 1.3 - 1.6 / Piece/Pieces

    • Brand: DSM

    • Packaging: 100PCS/CTN

    • Supply Ability: 1800PCS/MONTH

    Decorative Panel Moulding Corner is made to match Panel molding CP211 to create beautiful wall frames mirror frames or picture frames Most moulding profiles can be partnered with our desiged Corners that means no miter cutting for you it comes to you factory primed and ready for your paint faux finish gel stain...

  • PU Chair Rails and Panel Molding

    PU Chair Rails and Panel Molding

    • Unit Price: USD 0.8 - 0.9 / Piece/Pieces

    • Brand: DSM

    • Packaging: 100PCS/CTN

    • Supply Ability: 1800PCS/MONTH

    PU Chair Rails and Panel Molding is made to match Panel molding CP220 to create beautiful wall frames mirror frames or picture frames Most moulding profiles can be partnered with our desiged Corners that means no miter cutting for you it comes to you factory primed and ready for your paint faux finish gel stain...

  • Polyurethane Decorative Crown Corner

    Polyurethane Decorative Crown Corner

    • Unit Price: USD 1.5 - 2 / Piece/Pieces

    • Brand: DSM

    • Packaging: 100PCS/CTN

    • Supply Ability: 1800PCS/MONTH

    Polyurethane Decorative Crown Corner CP225 11 is specially made to match Panel molding CP225 to create beautiful wall frames mirror frames or picture frames Most moulding profiles can be partnered with our desiged Corners that means no miter cutting for you it comes to you factory primed and ready for your paint faux...

  • Chair Rail Profiles and Panel Molding Corners

    Chair Rail Profiles and Panel Molding Corners

    • Unit Price: USD 4.2 - 4.7 / Piece/Pieces

    • Brand: DSM

    • Packaging: 100PCS/CTN

    • Supply Ability: 1800PCS/MONTH

    Chair Rail Profiles and Panel Molding have two different sizes and designs these Chair Rail Profiles and Panel Molding are made to match Panel molding CP250 to create beautiful wall frames mirror frames or picture frames Most moulding profiles can be partnered with our desiged Corners that means no miter cutting for...

  • Pu Chair Rail and Panel Moulding Corner

    Pu Chair Rail and Panel Moulding Corner

    • Unit Price: USD 1.8 - 2.3 / Piece/Pieces

    • Brand: DSM

    • Packaging: 100PCS/CTN

    • Supply Ability: 1800PCS/MONTH

    Chair Rail and Panel Molding is made to match Panel molding CP252 to create beautiful wall frames mirror frames or picture frames Most moulding profiles can be partnered with our desiged Corners that means no miter cutting for you it comes to you factory primed and ready for your paint faux finish gel stain...

  • Chair Rail and Panel Molding

    Chair Rail and Panel Molding

    • Unit Price: USD 1.75 - 2 / Piece/Pieces

    • Brand: DSM

    • Packaging: 50PCS/CTN

    • Supply Ability: 1800PCS/MONTH

    Chair Rail and Panel Molding have two different sizes and designs CP255 11 CP255 12 these Chair Rail and Panel Molding are made to match Panel molding CP255 to create beautiful wall frames mirror frames or picture frames Most moulding profiles can be partnered with our desiged Corners that means no miter cutting for...

  • Chair Rails and Panel Mouldings

    Chair Rails and Panel Mouldings

    • Unit Price: USD 0.8 - 1.2 / Piece/Pieces

    • Brand: DSM

    • Packaging: 60PCS/CTN

    • Supply Ability: 1800PCS/MONTH

    Decorative Corners for Frames are made to match Panel molding CP257 to create beautiful wall frames mirror frames or picture frames Most moulding profiles can be partnered with our desiged Corners that means no miter cutting for you it comes to you factory primed and ready for your paint faux finish gel stain...

  • Polyurethane Crown Panel Moulding Corner

    Polyurethane Crown Panel Moulding Corner

    • Unit Price: USD 1.78 - 2 / Piece/Pieces

    • Brand: DSM

    • Packaging: 50PCS/CTN

    • Supply Ability: 1800PCS/MONTH

    Crown Moulding Corner Blocks have three different sizes and designs CP258 11 CP258 12 CP258 13 these Crown Moulding Corner Blocks are made to match Panel molding CP258 to create beautiful wall frames mirror frames or picture frames Most moulding profiles can be partnered with our desiged Corners that means no miter...

  • Decorative Crown Corners for Panel Moldings

    Decorative Crown Corners for Panel Moldings

    • Brand: DSM

    • Packaging: 20PCS/CTN

    • Supply Ability: 1800PCS/MONTH

    Decorative Crown Corners for Panel Moldings have two different sizes and designs CP290 11 CP290 12L R these Decorative Crown Corners for Panel Moldings are made to match Panel molding CP290 to create beautiful wall frames mirror frames or picture frames Most moulding profiles can be partnered with our desiged Corners...

  • Inside Crown Corner Blocks for Polyurethane Mouldings

    Inside Crown Corner Blocks for Polyurethane Mouldings

    • Brand: DSM

    • Packaging: 5PCS/CTN

    • Supply Ability: 1800PCS/MONTH

    Inside Crown Corner Blocks for Polyurethane Mouldings are made to match references Crown Moldings CC309 CC310 CC311 to create beautiful wall frames Inside Crown Corner Blocks have one design E018 1 The home owners easiest way to install crown molding is to use Inside Crown Corner Blocks No need for difficult miter...

China Carved Panel Mouldings Corners Suppliers

Carved Panel Mouldings Corners have Muti-functional style and special style.

1. Muti-functional style Carved Panel Mouldings corners can be used to match with Carved Panel Mouldings which is the same or approximative size, which can enhance the effect of the decoration.

2. Some Panel mouldings have specified Carved Panel Mouldings Corners, for examples, PU panel moulding CP258, we have developed four different designs corners to match this Foam moulding, the item no of PU corner is CP258-11, CP258-12, CP258-13, CP258-14, each corner matchs the mouldings perfectly.

Advantages of Carved Panel Mouldings Corners :
1. Elegant European style
2. Many models to choose from
3. Suitable for both DIY and construction projects
4. Superior to Gypsum moldings
5. Light weight, easy to transport and install
6. Elaborate patterns
7. Beautiful Matching
8. Labor efficient

Related Products List