Общайтесь с поставщика? поставщик
Sally Ms. Sally
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Suntronic New Materials Technology Co., Ltd.

Главная > Перечень Продуктов > Полиуретановые потолочные роз > Потолочные плитки

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Потолочные плитки

Категория продукта Потолочные плитки, мы специализированные производители из Китая, Архитектурные потолочные плиты, Потолочные плиты пены поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Декоративные потолочные плитки R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Все продукты

  • Потолочные плиты высокого качества

    Потолочные плиты высокого качества

    • Цена за штуку: USD 18 - 21 / Set/Sets

    • марка: DSM

    • Подробности Упаковки: 10set / CTN

    • Способность поставки: 1200SETS/MONTH

    Высококачественная пена из пенопласта идеально сочетается с PU Cornice с площадью Samll, потолком PU в середине и настенными аксессуарами на четырех углах, поэтому одна часть этой высококачественной полиуретановой потолочной плитки устраивает декорирование всего потолка. Наши коллекции потолочных плиток смоделированы...

  • Потолочные плитки для оформления интерьера

    Потолочные плитки для оформления интерьера

    • Цена за штуку: USD 24 - 27 / Set/Sets

    • марка: DSM

    • Подробности Упаковки: 5set / CTN

    • Способность поставки: 1200SETS/MONTH

    Популярные архитектурные потолочные плитки PU имеют лучшие продажи на рынке, этот стиль выглядит как цветок, весь потолок выглядит как одна часть после украшения. Архитектурные потолочные плитки PU постепенно обновляют гипсовые или пластиковые потолочные плитки. Потолочные плитки PU очень легкие и легкие для DIY вашей...

  • Плоские полиуретановые архитектурные потолочные плитки

    Плоские полиуретановые архитектурные потолочные плитки

    • Цена за штуку: USD 13 - 15 / Set/Sets

    • марка: DSM

    • Подробности Упаковки: 10set / CTN

    • Способность поставки: 1200SETS/MONTH

    Плоские полиуретановые полиуретановые потолочные плитки, цветочный дизайн покрывает всю плиту потолка как одну деталь. PU Потолочные плитки постепенно воспроизводят гипсовые или пластиковые потолочные плитки. Плитные плитки PU очень легкие и легкие для DIY вашей комнаты, PU Материалы - это звукоизоляционный материал....

  • 61x61cm Полиуретановые потолочные плитки для украшения интерьера

    61x61cm Полиуретановые потолочные плитки для украшения интерьера

    • марка: DSM

    • Подробности Упаковки: 10set / CTN

    • Способность поставки: 1200SETS/MONTH

    61x61cm Полиуретановые потолочные плитки для украшения интерьера, дизайн прекрасно сочетается с PU небольшим орнаментом из пирсата и ПУ, орнаменты из PU выполнены на краю и в четырех углах, это похоже на рамку для картин, таким образом, одна часть этого высококачественного полиуретанового потолочного плит 61x61 см для...

  • Дизайн яиц 61x61cm PU Потолочные плитки

    Дизайн яиц 61x61cm PU Потолочные плитки

    • Цена за штуку: USD 14 - 16 / Set/Sets

    • марка: DSM

    • Подробности Упаковки: 10set / CTN

    • Способность поставки: 1200SETS/MONTH

    Дизайн яиц 61x61cm PU Коллекция потолочной плитки смоделирована после оригинальных исторических моделей и дизайнов. Затем наши ремесленники вырезают оригинальную деталь. Будучи ручной резной, каждая деталь богато детализирована с глубоким рельефом, резкими линиями и по-настоящему уникальным прикосновением. Затем эта...

  • Потолочная плитка с высокой плотностью

    Потолочная плитка с высокой плотностью

    • Цена за штуку: USD 18 - 20 / Set/Sets

    • марка: DSM

    • Подробности Упаковки: 10set / CTN

    • Способность поставки: 1200SETS/MONTH

    Архитектура PU с высокой плотностью. Потолочные плитки изготовлены из высокопрочных полиуретановых материалов. Резной дизайн выполнен вручную, дизайн очень богатый и элегантный. Архитектурные потолочные плитки - идеальное решение для создания ритма и придания потолкам и стенам нечто «впечатляющее». PU Потолочные...

  • Квадратные потолочные плитки с потолочная розетка

    Квадратные потолочные плитки с потолочная розетка

    • Цена за штуку: USD 13 - 15 / Set/Sets

    • марка: ДСМ

    • Подробности Упаковки: 10 НАБОРОВ/КОР

    • Способность поставки: 1200SETS/MONTH

    Квадратные потолочные плитки с потолочная розетка, дизайн отлично сочетается ПУ простой лепниной с потолка розы, ПУ розетка предназначена посередине, и конструкция рамы лепниной по всему потолку Роза, таким образом, одна часть этой искусственной потолок плитка поселиться в отделке всего потолка. Квадратные плитки...

  • PU Элегантные потолочные плитки с рамкой

    PU Элегантные потолочные плитки с рамкой

    • Цена за штуку: USD 13 - 15 / Set/Sets

    • марка: DSM

    • Подробности Упаковки: 10set / CTN

    • Способность поставки: 1200SETS/MONTH

    PU Элегантные потолочные плитки с рамкой Картинки предназначены для фотографий в рамке в сочетании с PU Потолочные розы посередине. Коллекции наших коллекций потолочных плит изготовлены по образцу оригинальных исторических моделей и дизайнов. Затем наши ремесленники вырезают оригинальную деталь. Будучи ручной резной,...

  • Потолочные плитки высокого качества с высокой ценой

    Потолочные плитки высокого качества с высокой ценой

    • Цена за штуку: USD 13 - 15 / Set/Sets

    • марка: DSM

    • Подробности Упаковки: 10set / CTN

    • Способность поставки: 1200SETS/MONTH

    Потолочная плитка высшего качества с низкой ценой спроектирована с ПУ-потолочным ободом в сочетании с дизайном яйца и дизайном из карнизов. Коллекции наших коллекций потолочных плит изготовлены по образцу оригинальных исторических моделей и дизайнов. Затем наши ремесленники вырезают оригинальную деталь. Будучи ручной...

  • Самые продаваемые пены для потолка для стен

    Самые продаваемые пены для потолка для стен

    • Цена за штуку: USD 13 - 15 / Set/Sets

    • марка: DSM

    • Подробности Упаковки: 10set / CTN

    • Способность поставки: 1200SETS/MONTH

    Самые продаваемые пенные потолочные плитки для стен пользуются популярностью на рынке, этот стиль кажется простым, но элегантным после украшения, эта пена для потолков для стены широко используется в любых местах. Потолочные плитки PU постепенно переделали штукатурку или пластиковые потолочные плитки. Чистые плитки...

  • Новый Дизайн Пу Декоративная Потолочная плитка

    Новый Дизайн Пу Декоративная Потолочная плитка

    • Цена за штуку: USD 2.3 - 2.9 / Set/Sets

    • марка: DSM

    • Подробности Упаковки: 50set / CTN

    • Способность поставки: 1500SETS/MONTH

    Новый дизайн ПУ Декоративная потолочная плитка, дизайн прекрасно сочетается с карнизом ПУ с квадратом Самлла, потолочной розеткой ПУ в середине и настенными аксессуарами по четырем углам, поэтому одна часть этой высококачественной полиуретановой потолочной плитки украсит весь потолок. Наши коллекции потолочных плиток...

Китай Потолочные плитки Поставщики

Коллекция DS M Decor Коллекции потолочной плитки моделируются после оригинальных исторических моделей и дизайнов. Затем наши ремесленники вырезают оригинальную деталь. Будучи ручной резной, каждая деталь богато детализирована с глубоким рельефом, резкими линиями и по-настоящему уникальным прикосновением. Затем эта мастерская используется для создания мастера формы. После создания мастера плесени мы используем нашу пенополиуретан с высокой плотностью для формирования каждой потолочной плитки. Готовый вид - это красиво детализированная, легкая, прочная конструкция, фокус. Сходство с оригинальными штукатурными плитами достигается только за счет использования нашей высокоплотной полиуретановой, а не вакуумной, пластиковой плитки.

Наши плитки P u Ceiling имеют различный дизайн и размер, чтобы выбрать. Этот декоративный элемент разбивает большие потолочные поверхности и освещает вашу комнату и дает вам совершенно новую декоративную комнату!

Вы также можете рисовать или рисовать потолочные плитки в соответствии с мебелью.

Преимущества:
1. Материал PU (полиуретан) - это экологически чистые материалы
2. Длится дольше, чем MDF или деревянные молдинги.
3. Предназначен для внутреннего и наружного использования.
4. Простота установки и не будет трескаться, рушиться или деформироваться.
5. Низкая стоимость: Покраска поверхности закончена, и время установки очень короткое, можно планировать, пилить, прибивать гвоздями и склеивать самостоятельно. Экономия на 80%, чем использование древесины и бетона.
6. Противопожарная защита: Достичь стандарта без сгорания.
7. Водонепроницаемость: нет впитывания влаги, проникновения воды и плесени.
8. Anti-erosion: Сопротивляйте кислоту и щелочь.
9. Легкий вес: хорошая прочность и стойкость, легкая и твердая.

10. Стили и цвета: доступны разные цвета и типы.

Наш сервис:
1. Прямая продажа фабрики с отличным качеством, разумной ценой и первоклассным обслуживанием.
2. Своевременная доставка во все уголки мира.
3. Сильная способность поставки, высокотехнологичные навыки и современное оборудование, безусловно, отвечают требованиям клиентов.
4. Запуск новых проектов для каждой категории каждый год.
5. Изысканный мастерство. Все продукты проверены на 100%.
6. Льготный фрахт известной судоходной компании.
7. Отличное послепродажное обслуживание.

Related Products List

Communicate with Supplier? Supplier
Sally Ms. Sally
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Suntronic New Materials Technology Co., Ltd.

Home > Products > Polyurethane Ceiling Roses > Ceiling Tiles

Ceiling Tiles

Product categories of Ceiling Tiles, we are specialized manufacturers from China, Architectural PU Ceiling Tiles, Foam Ceiling Tiles suppliers/factory, wholesale high-quality products of Decorative Ceiling Tiles R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

All Products

  • High Quality Foam Ceiling Tiles

    High Quality Foam Ceiling Tiles

    • Unit Price: USD 18 - 21 / Set/Sets

    • Brand: DSM

    • Packaging: 10SET/CTN

    • Supply Ability: 1200SETS/MONTH

    High Quality Foam Ceiling Tiles the design is perfectly combined PU Cornice with Samll Square PU ceiling rose in the middle and wall accessories on the four corners thus one piece of this High Quality Polyurethane Ceiling Tiles settle the decoration of whole ceiling Our Ceiling Tiles collections are modeled after...

  • Ceiling Tiles for Interior Decoration

    Ceiling Tiles for Interior Decoration

    • Unit Price: USD 24 - 27 / Set/Sets

    • Brand: DSM

    • Packaging: 5SET/CTN

    • Supply Ability: 1200SETS/MONTH

    Popular Architectural PU Ceiling Tiles have best selling in the market this style looks like a flower the whole Ceiling looks like one piece after decoration Architectural PU Ceiling Tiles have gradually repalced plaster or plastic ceiling tiles PU Ceiling Tiles are very light and easy to DIY your room PU Materials is...

  • Flat Polyurethane Architectural Ceiling Tiles

    Flat Polyurethane Architectural Ceiling Tiles

    • Unit Price: USD 13 - 15 / Set/Sets

    • Brand: DSM

    • Packaging: 10SET/CTN

    • Supply Ability: 1200SETS/MONTH

    Flat Polyurethane PU Ceiling Tiles the flower design is covered the whole Ceiling tiles as one piece PU Ceiling Tiles have gradually repalced plaster or plastic ceiling tiles PU Ceiling Tiles are very light and easy to DIY your room PU Materials is sound insulation material You May draw or paint PU Ceiling Tiles with...

  • 61x61cm Polyurethane Ceiling Tiles for Interior Decoration

    61x61cm Polyurethane Ceiling Tiles for Interior Decoration

    • Brand: DSM

    • Packaging: 10SET/CTN

    • Supply Ability: 1200SETS/MONTH

    61x61cm Polyurethane Ceiling Tiles for Interior Decoration the design is perfectly combined PU small Fluted Pilaster and PU ornaments PU ornaments are designed on the edge and four corners it seems like a Picture Frame thus one piece of this High Quality 61x61cm Polyurethane Ceiling Tiles for Interior Decoration...

  • Egg Design 61x61cm PU Ceiling tiles

    Egg Design 61x61cm PU Ceiling tiles

    • Unit Price: USD 14 - 16 / Set/Sets

    • Brand: DSM

    • Packaging: 10SET/CTN

    • Supply Ability: 1200SETS/MONTH

    Egg Design 61x61cm PU Ceiling tiles collections are modeled after original historical patterns and designs Our artisans then hand carve an original piece Being hand carved each piece is richly detailed with deep relief sharp lines and a truly unique touch That master piece is then used to create a mould master Once...

  • High Density Architectural PU Ceiling tiles

    High Density Architectural PU Ceiling tiles

    • Unit Price: USD 18 - 20 / Set/Sets

    • Brand: DSM

    • Packaging: 10SET/CTN

    • Supply Ability: 1200SETS/MONTH

    High Density Architectural PU Ceiling tiles are made from high foam polyurethane materials the carved design is made by hand the design is very rich and elegant Architectural Ceiling tiles are the perfect solution to create rhythm and give ceilings and walls something impressive PU Ceiling tiles have gradually...

  • Square Ceiling Tiles with Ceiling Rose

    Square Ceiling Tiles with Ceiling Rose

    • Unit Price: USD 13 - 15 / Set/Sets

    • Brand: DSM

    • Packaging: 10SET/CTN

    • Supply Ability: 1200SETS/MONTH

    Square Ceiling Tiles with Ceiling Rose the design is perfectly combined PU Plain Mouldings with Ceiling rose PU ceiling rose is designed in the middle and design frame mouldings around the ceiling rose thus one piece of this PU Ceiling Tiles settle the decoration of whole ceiling Square Ceiling Tiles have gradually...

  • PU Elegant Ceiling Tiles with Frame Pictures

    PU Elegant Ceiling Tiles with Frame Pictures

    • Unit Price: USD 13 - 15 / Set/Sets

    • Brand: DSM

    • Packaging: 10SET/CTN

    • Supply Ability: 1200SETS/MONTH

    PU Elegant Ceiling Tiles with Frame Pictures is designed with frame pictures combined with PU Ceiling roses in the middle Our PU Ceiling Tiles collections are modeled after original historical patterns and designs Our artisans then hand carve an original piece Being hand carved each piece is richly detailed with deep...

  • Lower Price High Quality PU Ceiling Tiles

    Lower Price High Quality PU Ceiling Tiles

    • Unit Price: USD 13 - 15 / Set/Sets

    • Brand: DSM

    • Packaging: 10SET/CTN

    • Supply Ability: 1200SETS/MONTH

    Lower Price High Quality PU Ceiling Tiles is designed with PU Ceiling Rim combined with egg design and design from Cornice Mouldings Our PU Ceiling Tiles collections are modeled after original historical patterns and designs Our artisans then hand carve an original piece Being hand carved each piece is richly detailed...

  • Best Selling Foam Ceiling Tiles for Wall

    Best Selling Foam Ceiling Tiles for Wall

    • Unit Price: USD 13 - 15 / Set/Sets

    • Brand: DSM

    • Packaging: 10SET/CTN

    • Supply Ability: 1200SETS/MONTH

    Best Selling Foam Ceiling Tiles for Wall is popular in the market this style seems simple but elegant after decoration this Foam Ceiling Tiles for Wall is widely use any places PU Ceiling Tiles have gradually repalced plaster or plastic ceiling tiles Ceiling Tiles are very light and easy to DIY your room PU Materials...

  • New Design Pu Decorative Ceiling tile

    New Design Pu Decorative Ceiling tile

    • Unit Price: USD 2.3 - 2.9 / Set/Sets

    • Brand: DSM

    • Packaging: 50SET/CTN

    • Supply Ability: 1500SETS/MONTH

    New Design Pu Decorative Ceiling tile the design is perfectly combined PU Cornice with Samll Square PU ceiling rose in the middle and wall accessories on the four corners thus one piece of this High Quality Polyurethane Ceiling Tiles settle the decoration of whole ceiling Our Ceiling Tiles collections are modeled...

China Ceiling Tiles Suppliers

DSM Decor Ceiling Tiles collections are modeled after original historical patterns and designs. Our artisans then hand carve an original piece. Being hand carved each piece is richly detailed with deep relief, sharp lines and a truly unique touch. That master piece is then used to create a mould master. Once the mould master is created we use our high density polyurethane foam to form each ceiling tile. The finished look is a beautifully detailed, light weight, solid construction, focal piece. The resemblance to original plaster tiles is achieved only by using our high density polyurethane and not vacuum formed, plastic type tiles.

Our Pu Ceiling Tiles have Various design and size to choose, This decorative element breaks up large ceiling surfaces and light up your room,and give you complete new decorative room!

You may also paint or draw Ceiling Tiles to match the furniture.

Advantages:
1. PU (Polyurethane) material is Eco-friendly materials
2. Lasts longer than MDF or wood mouldings.
3. Designed for interior and exterior use.
4. Easy to install and will not crack, crumble, or warp.
5. Low cost: The surface painting is finished and installation time is very short, can be planned, sawed, nailed, and glued by yourself. 80% cost save than using wood and concrete.
6. Fire-proof: Reach the standard of no combustion.
7. Water-proof: No moisture absorbing, water permeation, and mildew arising.
8. Anti-erosion: Resist acid and alkali.
9. Light weight: good resiliene and tenacity, light and hard.

10. Styles and Colorful: Different Colors and Types are available.

Our Service:
1. Factory direct sale with excellent quality, reasonable price and first-class service.
2. Timely delivery to every corner of the world.
3. Strong supply capacity, high-tech skills and advanced equipment can surely meet customers'requirement.
4. Launching new designs for each category every year.
5. Exquisite workmanship. All products 100% inspected.
6. Preferential freight by Famous shipping company.
7. Excellent after-sales service.

Related Products List