Общайтесь с поставщика? поставщик
Sally Ms. Sally
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Suntronic New Materials Technology Co., Ltd.

Главная > Перечень Продуктов > Полиуретановые молдинги > Резные панельные молдинги

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Резные панельные молдинги

Категория продукта Резные панельные молдинги, мы специализированные производители из Китая, ПУ резные панельные молдинги, PU молдинги поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Декоративные панели молдинги R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Все продукты

  • Полиуретановая декоративная лепка

    Полиуретановая декоративная лепка

    • Цена за штуку: USD 2.08 - 2.2 / Piece/Pieces

    • марка: DSM

    • Подробности Упаковки: 40PCS / CTN

    • Способность поставки: 3000PCS/MONTH

    Полиуретановая декоративная лепка разработан с Diana Rope на поверхности. Наша отделка канатом - отличный способ отделить и определить каждую комнату. С каждым дизайном, смоделированным по традиционному гипсовому типу, наша легкая модель Rope Trim дает ту же богатую детализацию, но за небольшую часть стоимости....

  • Декоративные панно из пены

    Декоративные панно из пены

    • Цена за штуку: USD 3 - 3.15 / Piece/Pieces

    • марка: DSM

    • Подробности Упаковки: 32PCS / CTN

    • Способность поставки: 3000PCS/MONTH

    Декоративные панели из пенопласта разработаны с квадратной поверхностью. Панельные молдинги изготавливаются из полиуретана высокой плотности, который придает каждому изделию уникальные детали, имитирующие традиционные гипсовые и деревянные конструкции, но при небольшом весе. Это означает простую и легкую установку для...

  • Лента полиуретановая современной отделки

    Лента полиуретановая современной отделки

    • Цена за штуку: USD 1.88 - 2 / Piece/Pieces

    • марка: DSM

    • Подробности Упаковки: 50PCS / CTN

    • Способность поставки: 3000PCS/MONTH

    Modern Trim Molding разработан с использованием ленты на поверхности. Эта полиуретановая лента Modern Trim Molding имеет две разные конструкции панельных уголков, которые соответствуют друг другу, это артикулы CP204-11 и CP204-12, любой из которых идеально сочетается. Современное декоративное литье и углы придают...

  • Литье панелей из полиуретана

    Литье панелей из полиуретана

    • Цена за штуку: USD 5.65 - 5.95 / Piece/Pieces

    • марка: DSM

    • Подробности Упаковки: 28pcs / CTN

    • Способность поставки: 3000PCS/MONTH

    Полиуретановая стеновая панель разработана с цветочным листом Versailles . Литье панелей из полиуретана производится из полиуретана высокой плотности, который придает каждому изделию уникальные детали, имитирующие традиционные гипсовые и деревянные конструкции, но при небольшом весе. Это означает простую и легкую...

  • Популярное панно из полиуретана

    Популярное панно из полиуретана

    • Цена за штуку: USD 2.58 - 2.72 / Piece/Pieces

    • марка: DSM

    • Подробности Упаковки: 28pcs / CTN

    • Способность поставки: 3000PCS/MONTH

    Полиуретановая накладка на направляющую для стула имеет один подходящий угол, номер изделия - CP207-11. Рельс для стульев и уголки придают декоративный, исторический вид стенам, потолкам и предметам мебели. Они изготовлены из полиуретана высокой плотности, который придает каждому изделию уникальные детали, имитирующие...

  • Полиуретановая панель для стен Молдинг

    Полиуретановая панель для стен Молдинг

    • Цена за штуку: USD 2.48 - 2.6 / Piece/Pieces

    • марка: DSM

    • Подробности Упаковки: 26pcs / CTN

    • Способность поставки: 3000PCS/MONTH

    Полиуретановая панель для молдинга разработана с тростниковым акантом на поверхности. У этой резной панно для стен есть один соответствующий угол, угол элемента № CP211-12. Наша панель молдинги добавить декоративный, исторический, ощущение на стены, потолки и предметы мебели. Они изготовлены из полиуретана высокой...

  • Панельные молдинги с дизайном бегущей монеты

    Панельные молдинги с дизайном бегущей монеты

    • Цена за штуку: USD 2.85 - 3 / Piece/Pieces

    • марка: DSM

    • Подробности Упаковки: 30PCS / CTN

    • Способность поставки: 3000PCS/MONTH

    Панельные молдинги с бегущей монетой очень популярны среди наших клиентов Наши панельные молдинги придают декоративный, исторический вид стенам, потолкам и предметам мебели. Декоративные молдинги для стен изготавливаются из полиуретана высокой плотности, который придает каждому изделию уникальные детали, имитирующие...

  • Декоративные панели из полиуретана

    Декоративные панели из полиуретана

    • марка: DSM

    • Подробности Упаковки: 30PCS / CTN

    • Способность поставки: 3000PCS/MONTH

    Наши молдинги для декоративных панелей из полиуретана придают стенам, потолкам и предметам мебели декоративный, исторический вид. Наши декоративные панели из полиуретана изготавливаются из полиуретана высокой плотности, который придает каждому изделию уникальные детали, имитирующие традиционные гипсовые и деревянные...

  • Молдинги для яиц и дротиков из полиуретана

    Молдинги для яиц и дротиков из полиуретана

    • Цена за штуку: USD 1.85 - 2 / Piece/Pieces

    • марка: DSM

    • Подробности Упаковки: 40PCS / CTN

    • Способность поставки: 3000PCS/MONTH

    Полиуретановые молдинги для яиц и дротиков имеют форму яиц и дротиков, они всегда были популярны на рынке . Egg Dart Molding изготавливается из полиуретана высокой плотности, который придает каждому изделию уникальные детали, имитирующие традиционные гипсовые и деревянные конструкции, но при небольшом весе. Это...

  • Панели из полиуретана с бусинами

    Панели из полиуретана с бусинами

    • Цена за штуку: USD 6.25 - 6.6 / Piece/Pieces

    • марка: DSM

    • Подробности Упаковки: 24PCS / CTN

    • Способность поставки: 3000PCS/MONTH

    Панели для бочек из полиуретановой бочки спроектированы с использованием бочки для бусин на поверхности. Bead Molding изготавливается из полиуретана высокой плотности, который придает каждому изделию уникальные детали, имитирующие традиционные гипсовые и деревянные конструкции, но при небольшом весе. Это означает...

  • Полиуретановая декоративная литьевая коронка из листьев аканта

    Полиуретановая декоративная литьевая коронка из листьев аканта

    • Цена за штуку: USD 2.3 - 2.5 / Piece/Pieces

    • марка: DSM

    • Подробности Упаковки: 50PCS / CTN

    • Способность поставки: 3000PCS/MONTH

    Декоративные панели из полиуретановых листьев Acanthus разработаны с акантовым листом на поверхности. Acanthus Leaf Crown Molding изготавливается из полиуретана высокой плотности, который придает каждому изделию уникальные детали, имитирующие традиционные гипсовые и деревянные конструкции, но при небольшом весе. Это...

  • Молдинги панели из полиуретана

    Молдинги панели из полиуретана

    • Цена за штуку: USD 3.09 - 3.25 / Piece/Pieces

    • марка: DSM

    • Подробности Упаковки: 38pcs / CTN

    • Способность поставки: 3000PCS/MONTH

    Карнизы из полиуретановых панелей спроектированы с листом на поверхности. Литье панелей производится из полиуретана высокой плотности, который придает каждому изделию уникальные детали, имитирующие традиционные гипсовые и деревянные конструкции, но при небольшом весе. Это означает простую и легкую установку для вас....

  • ПУ декоративные панели литья

    ПУ декоративные панели литья

    • Цена за штуку: USD 4 - 5.2 / Piece/Pieces

    • марка: DSM

    • Подробности Упаковки: 50PCS / CTN

    • Способность поставки: 3000PCS/MONTH

    PU декоративные панели формовочный разработан с акантовым листом. Литье панелей производится из полиуретана высокой плотности, который придает каждому изделию уникальные детали, имитирующие традиционные гипсовые и деревянные конструкции, но при небольшом весе. Это означает простую и легкую установку для вас. Самое...

  • Архитектурное декоративное панно лепное украшение

    Архитектурное декоративное панно лепное украшение

    • Цена за штуку: USD 2.52 - 2.65 / Piece/Pieces

    • марка: DSM

    • Подробности Упаковки: 32PCS / CTN

    • Способность поставки: 3000PCS/MONTH

    Архитектурные декоративные панели молдинга разработаны с углом CP252-11. Полиуретановые панели Молдинги и углы добавить декоративный, исторический, чувствовать себя в стенах, потолках и предметов мебели, пены Декоративные панели формовочная изготовлен из полиуретана высокой плотности , который дает каждый кусок...

  • Декоративная панель PU Foam

    Декоративная панель PU Foam

    • марка: DSM

    • Подробности Упаковки: 32PCS / CTN

    • Способность поставки: 3000PCS/MONTH

    Наши молдинги для декоративных панелей из полиуретана придают стенам, потолкам и предметам мебели декоративный, исторический вид. Наши декоративные панели из полиуретана изготавливаются из полиуретана высокой плотности, который придает каждому изделию уникальные детали, имитирующие традиционные гипсовые и деревянные...

  • ПУ резное панно

    ПУ резное панно

    • марка: DSM

    • Подробности Упаковки: 40PCS / CTN

    • Способность поставки: 3000PCS/MONTH

    Наши молдинги для декоративных панелей из полиуретана придают стенам, потолкам и предметам мебели декоративный, исторический вид. Наши декоративные панели из полиуретана изготавливаются из полиуретана высокой плотности, который придает каждому изделию уникальные детали, имитирующие традиционные гипсовые и деревянные...

  • ПУ декоративное украшение панно литье

    ПУ декоративное украшение панно литье

    • марка: DSM

    • Подробности Упаковки: 30PCS / CTN

    • Способность поставки: 3000PCS/MONTH

    PU декор ческие орнамент панели молдинг CP292 разработан с розовым листом. Стул рельса Молдинг представляет собой тонкую полоску формования , который проходит вокруг комнаты приблизительно на высоте стула. Стилистически, рельс стула помогает добавить пропорцию к комнате и может использоваться, чтобы отделить различные...

Китай Резные панельные молдинги Поставщики

Мы производим американские и европейские стильные панно из резного панно, которые по своей функции выглядят как чистая древесина, но лучше, чем древесина. Резные панельные молдинги сейчас очень популярны в оформлении интерьера. Можно встретить разные цвета помимо белого. После отделки резными панелями молдинги, комната стала более простой, естественной, элегантной и благородной.  

Наши PU резные панельные молдинги, PU молдинги, декоративные панельные молдинги, деревянные панельные молдинги придают декоративный, исторический вид стенам, потолкам и предметам мебели. Наши резные панельные молдинги изготавливаются из полиуретана высокой плотности, который придает каждому изделию уникальные детали, имитирующие традиционные гипсовые и деревянные конструкции, но при небольшом весе. Это означает простую и легкую установку для вас. Самое приятное, что вы можете создавать свои собственные формы и размеры, просто обрезая формовочную деталь до нужного размера, а затем прикладывая их к декоративным углам. Они также обычно используются для недорогого вида вагонки.

Характеристики:

1.Modeled после оригинальных исторических моделей и конструкций.

2. Твердый уретан для максимальной прочности и детализации.

3. Легкий вес для быстрой и легкой установки.

4. Может быть нарисован и окрашен .

5. Можно резать, сверлить, приклеивать или прикручивать.

6. Может использоваться на внутреннем или внешнем

Внутренняя упаковка: полиэтиленовый пакет

Наружная упаковка: белая или желтая бумажная коробка

Наш сервис:
1. Прямые продажи с отличным качеством, разумной ценой и первоклассным обслуживанием.
2. Своевременная доставка в любой уголок мира.
3. Большой объем поставок, высокотехнологичные навыки и современное оборудование, безусловно, могут удовлетворить требования клиентов.
4. Запуск новых дизайнов для каждой категории каждый год.
5. Изысканное мастерство. Вся продукция проверена на 100%.
6. Льготный фрахт известной судоходной компанией.
7. Отличное послепродажное обслуживание

Подходящие сайты: дом, ресторан, гостиница, салон, клуб, магазин и т. Д.
Если вы хотите создать атмосферу величественных домов, величественных отелей или огромных замков, вы можете использовать молдинги для панелей DSM Decor, доступны различные размеры, формы и стили, они очень легки, просты в установке и окрашиваются.

Вы можете использовать резные панельные молдинги для создания панелей или рам на стенах и потолках. В результате, резные панели Mouldingss предлагают бесконечные комбинации, чтобы создать очаровательные пространства, как вы изображаете.

Carved Panel Mouldings

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Home > Products > Polyurethane Mouldings > Carved Panel Mouldings

Carved Panel Mouldings

Product categories of Carved Panel Mouldings, we are specialized manufacturers from China, PU Carved Panel Mouldings, PU Mouldings suppliers/factory, wholesale high-quality products of Decorative Panel Mouldings R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Polyurethane Decorative Rope Trim molding
  • Unit Price: USD 2.08 - 2.2 / Piece/Pieces
  • Brand: DSM
  • Packaging: 40PCS/CTN
  • Supply Ability: 3000PCS/MONTH
  • Min. Order: 100 Piece/Pieces
  • Certificate: ISO9001:2008
Polyurethane Decorative Rope Trim molding is designed with Diana Rope on the surface. Our Rope Trim molding is a great way to separate and define each room. With each design modeled after traditional plaster type mouldings, our light weight Rope...
Wholesale Various High Quality of PU Carved Panel Mouldings
Foam Decorative Panel Mouldings
  • Unit Price: USD 3 - 3.15 / Piece/Pieces
  • Brand: DSM
  • Packaging: 32PCS/CTN
  • Supply Ability: 3000PCS/MONTH
  • Min. Order: 100 Piece/Pieces
  • Certificate: ISO9001:2008
Foam Decorative Panel Mouldings are designed with square on the surface. Panel Mouldings are made from a high density polyurethane which gives each piece the unique details that mimic traditional plaster and wood designs, but at a fraction of the...
China PU Mouldings Brands
Polyurethane Ribbon Modern Trim Molding
  • Unit Price: USD 1.88 - 2 / Piece/Pieces
  • Brand: DSM
  • Packaging: 50PCS/CTN
  • Supply Ability: 3000PCS/MONTH
  • Min. Order: 100 Piece/Pieces
  • Certificate: ISO9001:2008
Modern Trim Molding is designed with Ribbon on the surface.this Polyurethane Ribbon Modern Trim Molding has two different designs Panel Corners to match,it is item no CP204-11 and CP204-12, any one is matched perfectly. Modern Trim Molding and...
New design of Decorative Panel Mouldings
Polyurethane Wall Panel Moulding
  • Unit Price: USD 5.65 - 5.95 / Piece/Pieces
  • Brand: DSM
  • Packaging: 28PCS/CTN
  • Supply Ability: 3000PCS/MONTH
  • Min. Order: 100 Piece/Pieces
  • Certificate: ISO9001:2008
Polyurethane Wall Panel Moulding is designed with Versailles Floral Leaf.Polyurethane Wall Panel Moulding is made from a high density polyurethane which gives each piece the unique details that mimic traditional plaster and wood designs, but at a...
Cheap Foam Panel Mouldings from China
Popular Polyurethane Carved Panel Molding
  • Unit Price: USD 2.58 - 2.72 / Piece/Pieces
  • Brand: DSM
  • Packaging: 28PCS/CTN
  • Supply Ability: 3000PCS/MONTH
  • Min. Order: 100 Piece/Pieces
  • Certificate: ISO9001:2008
Polyurethane Chair Rail Molding has one corner to match, item no is CP207-11 to match. Chair Rail Molding and corners add a decorative, historic, feel to walls, ceilings, and furniture pieces. They are made from a high density polyurethane which...
High Quality Carved Panel Mouldings China Manufacturer
Polyurethane Panel Wall Molding
  • Unit Price: USD 2.48 - 2.6 / Piece/Pieces
  • Brand: DSM
  • Packaging: 26PCS/CTN
  • Supply Ability: 3000PCS/MONTH
  • Min. Order: 100 Piece/Pieces
  • Certificate: ISO9001:2008
Polyurethane Panel Wall Molding is designed with Reeded Acanthus on the surface.this Carved Panel Wall Molding has one corner to match, the corner of item no is CP211-12. Our Panel Wall Moldings add a decorative, historic, feel to walls, ceilings,...
China Panel Moldings Supplier
Panel Mouldings with Running Coin Design
  • Unit Price: USD 2.85 - 3 / Piece/Pieces
  • Brand: DSM
  • Packaging: 30PCS/CTN
  • Supply Ability: 3000PCS/MONTH
  • Min. Order: 100 Piece/Pieces
  • Certificate: ISO9001:2008
Panel Mouldings with Running Coin Design is very popular to our customers Our Panel Mouldings add a decorative, historic, feel to walls, ceilings, and furniture pieces. Decorative Wall Mouldings are made from a high density polyurethane which gives...
China Supplier of PU Carved Panel Mouldings
Polyurethane Decorative Panel Mouldings
  • Brand: DSM
  • Packaging: 30PCS/CTN
  • Supply Ability: 3000PCS/MONTH
  • Min. Order: 100 Piece/Pieces
  • Certificate: ISO9001:2008
Our Polyurethane Decorative Panel Mouldings add a decorative, historic, feel to walls, ceilings, and furniture pieces. Our Polyurethane Decorative Panel Mouldings are made from a high density polyurethane which gives each piece the unique details...
China Factory of PU Mouldings
Polyurethane Egg and Dart Panel Mouldings
  • Unit Price: USD 1.85 - 2 / Piece/Pieces
  • Brand: DSM
  • Packaging: 40PCS/CTN
  • Supply Ability: 3000PCS/MONTH
  • Min. Order: 100 Piece/Pieces
  • Certificate: ISO9001:2008
Polyurethane Egg and Dart Panel Mouldings is designed with Egg and Dart shape, it has always popular with the markets. Egg Dart Moulding is made from a high density polyurethane which gives each piece the unique details that mimic traditional...
Decorative Panel Mouldings Made in China
Polyurethane Bead Barrel Panel Mouldings
  • Unit Price: USD 6.25 - 6.6 / Piece/Pieces
  • Brand: DSM
  • Packaging: 24PCS/CTN
  • Supply Ability: 3000PCS/MONTH
  • Min. Order: 100 Piece/Pieces
  • Certificate: ISO9001:2008
Polyurethane Bead Barrel Panel Mouldings are designed with Bead Barrel on the surface. Bead Moulding is made from a high density polyurethane which gives each piece the unique details that mimic traditional plaster and wood designs, but at a...
Low price Wholesale of Foam Panel Mouldings
Polyurethane Decorative Acanthus Leaf Crown Molding
  • Unit Price: USD 2.3 - 2.5 / Piece/Pieces
  • Brand: DSM
  • Packaging: 50PCS/CTN
  • Supply Ability: 3000PCS/MONTH
  • Min. Order: 100 Piece/Pieces
  • Certificate: ISO9001:2008
Polyurethane Decorative Acanthus Leaf Panel Mouldings are designed with acanthus leaf on the surface. Acanthus Leaf Crown Molding is made from a high density polyurethane which gives each piece the unique details that mimic traditional plaster and...
Polyurethane Leaf Panel Mouldings
  • Unit Price: USD 3.09 - 3.25 / Piece/Pieces
  • Brand: DSM
  • Packaging: 38PCS/CTN
  • Supply Ability: 3000PCS/MONTH
  • Min. Order: 100 Piece/Pieces
  • Certificate: ISO9001:2008
Polyurethane Leaf Panel Mouldings are designed with the leaf on the surface. Panel Molding is made from a high density polyurethane which gives each piece the unique details that mimic traditional plaster and wood designs, but at a fraction of the...
Architectural Decorative Panel Moulding
  • Unit Price: USD 2.52 - 2.65 / Piece/Pieces
  • Brand: DSM
  • Packaging: 32PCS/CTN
  • Supply Ability: 3000PCS/MONTH
  • Min. Order: 100 Piece/Pieces
  • Certificate: ISO9001:2008
Architectural Decorative Panel Moulding are designed with corner CP252-11. Polyurethane Panel Mouldings and corners add a decorative, historic, feel to walls, ceilings, and furniture pieces,Foam Decorative Panel Moulding is made from a high density...
PU Decorative Panel Moulding
  • Unit Price: USD 4 - 5.2 / Piece/Pieces
  • Brand: DSM
  • Packaging: 50PCS/CTN
  • Supply Ability: 3000PCS/MONTH
  • Min. Order: 100 Piece/Pieces
  • Certificate: ISO9001:2008
PU Decorative Panel Moulding is designed with acanthus leaf.Panel Moulding is made from a high density polyurethane which gives each piece the unique details that mimic traditional plaster and wood designs, but at a fraction of the weight. This...
China Carved Panel Mouldings Suppliers

We are producing the American and European stylish Carved Panel Mouldings which look like pure wood, but better than wood on the function. Carved Panel Mouldings are very popular in interior decoration presently. Different colors besides white can be met. After decoration Carved Panel Mouldings,the room is more plain, natural, elegant and noble.

Our PU Carved Panel Mouldings, PU Mouldings, Decorative Panel Mouldings, Wood Panel Mouldings add a decorative, historic, feel to walls, ceilings, and furniture pieces. Our Carved Panel Mouldings are made from a high density polyurethane which gives each piece the unique details that mimic traditional plaster and wood designs, but at a fraction of the weight. This means a simple and easy installation for you. The best part is you can make your own shapes and sizes by simply cutting the moulding piece down to size, and then butting them up to the decorative corners. These are also commonly used for an inexpensive wainscot look.

Specifications:

1.Modeled after original historical patterns and designs.

2.Solid urethane for maximum durability and detail.

3.Lightweight for quick and easy installation.

4.Can be drawed and painted.

5.Can be cut, drilled, glued or screwed.

6.Can be used on the interior or exterior

Inner packing: Polybag packing

Outer packing: White or yellow paper carton

Our Service:
1. Factory direct sale with excellent quality, reasonable price and first-class service.
2. Timely delivery to every corner of the world.
3. Strong supply capacity, high-tech skills and advanced equipment can surely meet customers` requirement.
4. Launching new designs for each category every year.
5. Exquisite workmanship. All products 100% inspected.
6. Preferential freight by Famous shipping company.
7. Excellent after-sales service

Sites suitable: House, Restaurant, Hotel, Salon, Club, Shop, etc.
If you want to evoke an atmosphere of stately homes, majestic hotels or huge castles, you can use DSM Decor panel mouldings, various sizes, shapes and styles are available,they are very light, easy to install and paintable.


You may use Carved Panel Mouldings to create wainscoting or frames on the walls and ceilings. As a result, Carved Panel Mouldingss offer endless combinations to create charming spaces as you image.

Communicate with Supplier?Supplier
Sally Ms. Sally
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier