Общайтесь с поставщика? поставщик
Sally Ms. Sally
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Suntronic New Materials Technology Co., Ltd.

Главная > Перечень Продуктов > Полиуретановые потолочные роз > Потолочные диски

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Потолочные диски

Категория продукта Потолочные диски, мы специализированные производители из Китая, Домашнее украшение Потолочные диски, Формовочная машина для облицовки потолка поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Потолочные диски Pu R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Все продукты

  • Изогнутые короны для отделки интерьера

    Изогнутые короны для отделки интерьера

    • Цена за штуку: USD 3 - 3.5 / Set/Sets

    • марка: DSM

    • Подробности Упаковки: 40PCS / CTN

    • Способность поставки: 3000PCS/MONTH

    Curved Crown Molding предназначен для наложения пуховых роз на внешнем ободе, чтобы добиться максимального эффекта от классической элегантности. Четыре штуки объединены в один круг . Формовки были спроектированы для длительного впечатления. Вы можете нарисовать или нарисовать Curved Crown Molding с любым...

  • Полиуретановая изогнутая облицовка

    Полиуретановая изогнутая облицовка

    • Цена за штуку: USD 3.77 - 4.2 / Set/Sets

    • марка: DSM

    • Подробности Упаковки: 40PCS / CTN

    • Способность поставки: 3000PCS/MONTH

    Полиуретановая изогнутая отделка, круг больше, чем PU Потолочный ободок R161, он имеет ту же конструкцию с разным размером, вы можете выбрать размер в соответствии с оформлением, четыре штуки в сочетании с одним кругом, молдинги были предназначены для длительного впечатления. Вы можете нарисовать или нарисовать Wilton...

  • Популярные полиуретановые резные изогнутые полы

    Популярные полиуретановые резные изогнутые полы

    • марка: DSM

    • Подробности Упаковки: 30PCS / CTN

    • Способность поставки: 1800PCS/MONTH

    Популярные полиуретановые резные изогнутые молдинги, дизайн от PU Moldings CP207. Четыре куска популярного полиуретана с резными изогнутыми молдингами объединяются в один круг, вы можете украсить вокруг потолка PU на потолке или как один орнамент, украшающий стену. Преимущества популярных полиуретановых резных...

  • Читал и полиуретана потолочные оправы листьев аканта

    Читал и полиуретана потолочные оправы листьев аканта

    • марка: ДСМ

    • Подробности Упаковки: 30ШТ/КОР

    • Способность поставки: 1800PCS/MONTH

    Читал и аканта лист полиуретановый потолочный диски, дизайн из панели PU молдинги CP211. Четыре части читал и полиуретана потолочные оправы листьев аканта объединить в один круг, вы можете украсить вокруг потолка PU розы на потолке, или как один орнамент, чтобы украсить на стене. Потолок диски часто используются в...

  • PU Резные изогнутые молдинги с дизайном Rosette

    PU Резные изогнутые молдинги с дизайном Rosette

    • марка: DSM

    • Подробности Упаковки: 30PCS / CTN

    • Способность поставки: 1800PCS/MONTH

    PU Резные изогнутые молдинги с дизайном Rosette , дизайн выполнен из PU Crown Moldings CP217. Четыре куска PU с резными изогнутыми молдингами с дизайном Rosette сочетаются в одном круге, вы можете украсить вокруг потолка PU на потолке или как один орнамент, украшающий стену. Потолочные диски часто используются вместе...

  • PU Plain Curved Quarter Circle для оформления интерьера

    PU Plain Curved Quarter Circle для оформления интерьера

    • марка: DSM

    • Подробности Упаковки: 30PCS / CTN

    • Способность поставки: 1800PCS/MONTH

    PU Plain Curved Quarter Circle для оформления интерьера, дизайн выполнен из бестселлеров PU Crown Moldings PP314. Четыре кусочка чистого квадратного квадрата PU для украшения интерьера объединяются в один круг, вы можете украсить вокруг потолка PU на потолке или как один орнамент, украшающий стену. Потолочные диски...

  • Низкая цена PU Архитектурная равнина Изогнутая форма

    Низкая цена PU Архитектурная равнина Изогнутая форма

    • марка: DSM

    • Подробности Упаковки: 30PCS / CTN

    • Способность поставки: 1800PCS/MONTH

    Более низкая цена PU Архитектурная равнина с изогнутым литьем, дизайн от бестселлеров PU Crown Moldings PP308. Четыре куска изогнутых молдингов объединяются в один круг, вы можете украсить вокруг потолка PU потолки на потолке или как один орнамент, украшающий стену. Потолочные диски часто используются вместе с PU...

  • Ширина 17 см. Пена изогнутая формовка

    Ширина 17 см. Пена изогнутая формовка

    • марка: DSM

    • Подробности Упаковки: 20PCS / CTN

    • Способность поставки: 1800PCS/MONTH

    Эта изогнутая конструкция короны спроектирована с формой раковины из декоративного элемента стены G034 , объедините четыре штуки в виде одного круга, украсьте наши стеновые элементы или потолочные роз, оба являются прекрасным украшением потолка. Преимущества: 1. Материал PU (полиуретан) - это экологически чистые...

  • Ширина 15 см ширины

    Ширина 15 см ширины

    • марка: DSM

    • Подробности Упаковки: 30PCS / CTN

    • Способность поставки: 1800PCS/MONTH

    Потолочное триммерное кольцо , две конструкции могут быть DIY, вы можете объединить четыре части Потолочное кольцо для обрезки в виде одного круга или добавить четыре штуки украшения G031 для стен на месте соединения из четырех частей Ширина потолочного триммера шириной 15 см для увеличения круга. Преимущества: 1....

  • Лучшие Продажи Архитектурная Декоративная Отделка Потолка

    Лучшие Продажи Архитектурная Декоративная Отделка Потолка

    • Цена за штуку: USD 8.5 - 9.5 / Piece/Pieces

    • марка: ДСМ

    • Подробности Упаковки: 20ШТ/CTN

    • Способность поставки: 1800PCS/MONTH

    14.2 см ширина декоративная отделка потолка, две конструкции могут быть DIY, вы можете объединить четыре части потолка PU колеса один круг, или добавить четыре части отделки стен G030 на соединительные места четыре куска 15см ширина ПУ потолочный ободс расширить круг. Декоративная отделка потолка предназначен для...

Китай Потолочные диски Поставщики

Потолочные диски / PU- образные диски , многие дизайны с цветком или без цветов, могут быть спроектированы в соответствии с необходимыми литьями, круг объединяется с четырьмя частями, вы можете украшать на стене и потолке или украшать другими элементами, и дайте вам полную новую декоративную комнату!

Потолочные диски (потолочные потолки для домашнего декора, облицовочный профиль для облицовки потолка, потолочный светильник с потолочным покрытием, потолочный обод Pu, потолочный обод) часто используются в сочетании с PU Ceiling Roses в освещении фокусов, таких как люстры и потолочные вентиляторы. Тем не менее, потолочные диски также можно использовать на стене для акцентных зеркал, фотографий и фоторамки.

Преимущества:

1.Продукт необходимо обрезать и установить вместе во время установки, чтобы сформировать круг.

2. Освободите потолки с красивыми потолочными ободками.

3.Perfect дополнение, чтобы выделить PU потолочные роз.

4.Factory загрунтован и готов к краске или искусственной отделке.

5. Может быть разрезано, просверлено, склеено или завинчено.

6.Modeled после оригинальных исторических моделей и дизайнов.

Наш сервис:
1. Прямая продажа фабрики с отличным качеством, разумной ценой и первоклассным обслуживанием.
2. Своевременная доставка во все уголки мира.
3. Сильная способность поставки, высокотехнологичные навыки и современное оборудование, безусловно, отвечают требованиям клиентов.
4. Запуск новых проектов для каждой категории каждый год.
5. Изысканный мастерство. Все продукты проверены на 100%.
6. Льготный фрахт известной судоходной компании.
7. Отличное послепродажное обслуживание.

Related Products List

Ceiling Rims

Product categories of Ceiling Rims, we are specialized manufacturers from China, Home Decoration Ceiling Rims, Pu Rim Moulding For Ceiling suppliers/factory, wholesale high-quality products of Pu Ceiling Rims R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Curved Crown Moldings for Interior Decoration
  • Unit Price: USD 3 - 3.5 / Set/Sets
  • Brand: DSM
  • Packaging: 40PCS/CTN
  • Supply Ability: 3000PCS/MONTH
  • Min. Order: 50 Set/Sets
  • Certificate: ISO9001:2008
Curved Crown Molding is designed to outline the PU Ceiling Roses at the outer rim to achieve maximum effect towards classical elegance, Four pieces combined one circle, The mouldings were designed for a lasting impression. You May draw or paint...
Wholesale Various High Quality of Home Decoration Ceiling Rims
Polyurethane Curved Trim Molding
  • Unit Price: USD 3.77 - 4.2 / Set/Sets
  • Brand: DSM
  • Packaging: 40PCS/CTN
  • Supply Ability: 3000PCS/MONTH
  • Min. Order: 50 Set/Sets
  • Certificate: ISO9001:2008
Polyurethane Curved Trim Molding, The circle is bigger than PU Ceiling Rim R161, it is same design with different size, you may choose the size according to the decoration, Four pieces combined one circle, The mouldings were designed for a lasting...
China Pu Rim Moulding For Ceiling Brands
Popular Polyurethane Carved Curved Moldings
  • Brand: DSM
  • Packaging: 30PCS/CTN
  • Supply Ability: 1800PCS/MONTH
  • Min. Order: 40 Piece/Pieces
  • Certificate: ISO9001:2008
Popular Polyurethane Carved Curved Moldings, the design is from PU Moldings CP207. Four pieces of Popular Polyurethane Carved Curved Moldings combine as one circle, you may decorate around the PU Ceiling Roses on the ceiling, or as one ornament to...
New design of Pu Ceiling Rims
Reeding and Acanthus Leaf Polyurethane Ceiling Rims
  • Brand: DSM
  • Packaging: 30PCS/CTN
  • Supply Ability: 1800PCS/MONTH
  • Min. Order: 40 Piece/Pieces
  • Certificate: ISO9001:2008
Reeding and Acanthus Leaf Polyurethane Ceiling Rims, the design is from PU Panel Mouldings CP211. Four pieces of Reeding and Acanthus Leaf Polyurethane Ceiling Rims combine as one circle, you may decorate around the PU Ceiling Roses on the ceiling,...
Cheap Foam Ceiling Rims from China
PU Carved Curved Moldings with Rosette Design
  • Brand: DSM
  • Packaging: 30PCS/CTN
  • Supply Ability: 1800PCS/MONTH
  • Min. Order: 40 Piece/Pieces
  • Certificate: ISO9001:2008
PU Carved Curved Moldings with Rosette Design, the design is from PU Crown Mouldings CP217. Four pieces of PU Carved Curved Moldings with Rosette Design combine as one circle, you may decorate around the PU Ceiling Roses on the ceiling, or as one...
High Quality Ceiling Rings China Manufacturer
PU Plain Curved Quarter Circle for Interior Decoration
  • Brand: DSM
  • Packaging: 30PCS/CTN
  • Supply Ability: 1800PCS/MONTH
  • Min. Order: 40 Piece/Pieces
  • Certificate: ISO9001:2008
PU Plain Curved Quarter Circle for Interior Decoration, the design is from Best-selling PU Crown Mouldings PP314. Four pieces of PU Plain Curved Quarter Circle for Interior Decoration combine as one circle, you may decorate around the PU Ceiling...
China Polyurethane Ceiling Mouldings Supplier
Lower Price PU Architectural Plain Curved Molding
  • Brand: DSM
  • Packaging: 30PCS/CTN
  • Supply Ability: 1800PCS/MONTH
  • Min. Order: 40 Piece/Pieces
  • Certificate: ISO9001:2008
Lower Price PU Architectural Plain Curved Molding, the design is from Best-selling PU Crown Mouldings PP308. Four pieces of Curved Moldings combine as one circle, you may decorate around the PU Ceiling Roses on the ceiling, or as one ornament to...
China Supplier of Ceiling Rims
17cm width Foam Curved Molding
  • Brand: DSM
  • Packaging: 20PCS/CTN
  • Supply Ability: 1800PCS/MONTH
  • Min. Order: 40 Piece/Pieces
  • Certificate: ISO9001:2008
This Curved Crown Molding is designed with Shell Shape from Wall Decorative Element Item G034, Combine four pieces as one circle, decorate with our wall Elements or Ceiling roses, both are beautiful decoration for the ceiling. Advantages: 1. PU...
China Factory of Home Decoration Ceiling Rims
15cm Width Popular Ceiling Trim Ring
  • Brand: DSM
  • Packaging: 30PCS/CTN
  • Supply Ability: 1800PCS/MONTH
  • Min. Order: 40 Piece/Pieces
  • Certificate: ISO9001:2008
Ceiling Trim Ring, two designs can be DIY, you may combine four pieces Ceiling Trim Rings as one circle, or add four pieces of wall decoration G031 on the jointing place of four piece 15cm Width Ceiling Trim Ring to enlarge the circle. Advantages:...
Pu Rim Moulding For Ceiling Made in China
Best Selling Architectural Decorative Ceiling Trim
  • Unit Price: USD 8.5 - 9.5 / Piece/Pieces
  • Brand: DSM
  • Packaging: 20PCS/CTN
  • Supply Ability: 1800PCS/MONTH
  • Min. Order: 80 Piece/Pieces
  • Certificate: ISO9001:2008
14.2cm Width Decorative Ceiling Trim, two designs can be DIY, you may combine four pieces PU Ceiling Rims as one circle, or add four pieces of wall decoration G030 on the jointing place of four piece 15cm Width PU Celing Rims to enlarge the circle....
Low price Wholesale of Pu Ceiling Rims
China Ceiling Rims Suppliers

Ceiling Rims/PU Ceiling Rims,Many designs with flower or without flower, may be designed according to the mouldings you need, the circle is combined with four parts, you may decorate on the wall and ceiling, or decorate with other elements ,and give you complete new decorative room!

Ceiling Rims (Home Decoration Ceiling Rims,Pu Rim Moulding For Ceiling,Color Rim Led Ceiling Light,Pu Ceiling Rim,Ceiling Rim)are often used in conjunction with PU Ceiling Roses in highlighting focal points like chandeliers and ceiling fans. However, Ceiling Rims can also be used on the wall to accent mirrors, photos and photo frames.

Advantages:

1.Product needs to be trimmed and fitted together during installation to form a circle.

2.Accent your ceilings with beautiful Ceiling Rims.

3.Perfect addition to highlight PU Ceiling Roses.

4.Factory primed and ready for paint or faux finish.

5.Can be cut, drilled, glued, or screwed.

6.Modeled after original historical patterns and designs.

Our Service:
1. Factory direct sale with excellent quality, reasonable price and first-class service.
2. Timely delivery to every corner of the world.
3. Strong supply capacity, high-tech skills and advanced equipment can surely meet customers'requirement.
4. Launching new designs for each category every year.
5. Exquisite workmanship. All products 100% inspected.
6. Preferential freight by Famous shipping company.
7. Excellent after-sales service.

Communicate with Supplier?Supplier
Sally Ms. Sally
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier