Общайтесь с поставщика? поставщик
Sally Ms. Sally
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Suntronic New Materials Technology Co., Ltd.

Главная > Перечень Продуктов > Уголки из полиуретана > Погонажные изделия

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Погонажные изделия

Категория продукта Погонажные изделия, мы специализированные производители из Китая, Угловое украшение стены, Угловое литье под давлением поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Погонажные изделия R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Все продукты

  • Углы для декоративных панелей

    Углы для декоративных панелей

    • Цена за штуку: USD 1.2 - 5 / Piece/Pieces

    • марка: DSM

    • Подробности Упаковки: 50PCS / CTN, 100PCS / CTN

    • Способность поставки: 1800PCS/MONTH

    Углы для формования декоративных панелей имеют пять различных размеров и дизайнов, это PP301-11, PP301-12, PP301-13, PP301-14, PP301-15, эти углы для формования панелей сделаны в соответствии с молдингом PP301 для создания красивых стеновых рам, рамы для зеркал или рамы для картин.Большинство формовочных профилей...

  • Угловые блоки потолочного молдинга

    Угловые блоки потолочного молдинга

    • марка: DSM

    • Подробности Упаковки: 50PCS / CTN

    • Способность поставки: 1800PCS/MONTH

    Угловые блоки для потолочных молдингов имеют пять различных размеров и дизайнов. Угловые блоки для потолочных молдингов изготовлены в соответствии с молдингами PP308 для создания красивой стенной рамы. s, зеркальные рамы или рамы для картин. Большинство формовочных профилей можно использовать вместе с нашими углами,...

  • Углы для декоративных архитектурных панелей

    Углы для декоративных архитектурных панелей

    • Цена за штуку: USD 1.3 - 3.5 / Piece/Pieces

    • марка: DSM

    • Подробности Упаковки: 50PCS / CTN, 100PCS / CTN

    • Способность поставки: 1800PCS/MONTH

    Углы для декоративных панелей имеют три разных размера и дизайна: PP314-11, PP314-12, PP314-13. Углы для декоративных панелей изготовлены в соответствии с лепными украшениями для панелей PP314 для создания красивой настенной рамы. s, зеркальные рамы или рамы для картин. Большинство формовочных профилей можно...

  • Декоративные уголки из полиуретана

    Декоративные уголки из полиуретана

    • Цена за штуку: USD 0.93 - 1.13 / Piece/Pieces

    • марка: DSM

    • Подробности Упаковки: 120PCS / CTN

    • Способность поставки: 5000PCS/MONTH

    Декоративный уголок из полиуретана PP318-12 специально разработан для литья декоративных панелей PP318. Декоративные уголки с полиуретановой каймой соответствуют артикулу PP318, чтобы создать красивую отделку стен, без резки под углом с нашими подготовленными углами для формовки...

  • Популярные декоративные уголки из полиуретана

    Популярные декоративные уголки из полиуретана

    • Цена за штуку: USD 1 - 1.2 / Piece/Pieces

    • марка: DSM

    • Подробности Упаковки: 100шт / CTN

    • Способность поставки: 5000PCS/MONTH

    Уголки Decoratve Coving Corners специально разработаны для формования полиуретановых панелей PP325. PP325 очень популярен на рынке, Decoratve Coving Corner PP325-11 соответствует артикулам PP325 для создания красивой отделки стен. Преимущества: 1. Материал PU (полиуретан) - экологически чистые материалы. 2. Служит...

  • Угловые элементы из полиуретана для стула

    Угловые элементы из полиуретана для стула

    • марка: DSM

    • Подробности Упаковки: 50PCS / CTN, 100PCS / CTN

    • Способность поставки: 1800PCS/MONTH

    Угловые элементы из полиуретановой направляющей для стула имеют восемь различных размеров и дизайнов, эти угловые элементы из полиуретановой направляющей для стула созданы в соответствии с формованием панели PP332 для создания красивой настенной рамы. s, зеркальные рамы или рамы для картин. Большинство формовочных...

  • Угловой карниз для кресла и панели

    Угловой карниз для кресла и панели

    • марка: DSM

    • Подробности Упаковки: 50PCS / CTN

    • Способность поставки: 5000PCS/MONTH

    Уголок из пенопласта, соответствующий его молдингу PP332, является прекрасным украшением. Уголок из пенопласта специально разработан для молдингов из гладких панелей PP332. Таким образом, вам не придется резать под углом. Он приходит к вам с завода загрунтованным и готовым к нанесению краски, искусственной отделки,...

  • Архитектурные уголки короны PU

    Архитектурные уголки короны PU

    • Цена за штуку: USD 1.3 - 1.6 / Piece/Pieces

    • марка: DSM

    • Подробности Упаковки: 100шт / CTN

    • Способность поставки: 5000PCS/MONTH

    Архитектурные углы короны PU соответствуют его молдингу панели - прекрасному украшению. Эти архитектурные уголки для короны из полиуретана специально разработаны для литья под давлением из полиуретана PP332. Подготовленный уголок для формования панели, который не требует резки под углом . у нас есть восемь...

  • Углы для плоских панелей

    Углы для плоских панелей

    • Цена за штуку: USD 0.9 - 1.2 / Piece/Pieces

    • марка: DSM

    • Подробности Упаковки: 100шт / CTN

    • Способность поставки: 1800PCS/MONTH

    Простые формовочные уголки для панелей имеют два разных размера и дизайна. Простые формовочные углы для панелей изготовлены в соответствии с формованием панелей PP340 для создания красивой настенной рамы. s, зеркальные рамы или рамы для картин. Большинство формовочных профилей можно использовать вместе с нашими...

  • Углы для формования панелей малого размера

    Углы для формования панелей малого размера

    • Цена за штуку: USD 1 - 1.5 / Piece/Pieces

    • марка: DSM

    • Подробности Упаковки: 100шт / CTN

    • Способность поставки: 1800PCS/MONTH

    Эти угловые панели малого размера, изготовленные в соответствии с артикулами PP341, позволяют создавать красивые украшения стен, рамы для картин или рамы для зеркал. Углы направляющих для стульев имеют два разных размера (PP341-11 и PP341-12). Углы направляющих для стула и молдинги широко популярны. Владельцам домов...

  • Архитектурные перила для стульев из полиуретана и формование панелей

    Архитектурные перила для стульев из полиуретана и формование панелей

    • марка: DSM

    • Подробности Упаковки: 50PCS / CTN, 100PCS / CTN

    • Способность поставки: 1800PCS/MONTH

    Мы разработали три угла с разным размером и дизайном, чтобы соответствовать молдингу PP390, вам не нужно разрезать молдинг, чтобы сделать угол, подготовленные полиуретановые уголки PP390-11, PP390-12, PP390-13 могут соответствовать PP390 и создавать красивые каркас стены s, зеркальные рамы или рамы для картин....

Китай Погонажные изделия Поставщики

Plain Panel Moldings Уголки / угол формования панели имеют стиль Мути и особый стиль.

1. Угловые панели с мути-функциональным профилем Угловые плиты могут быть использованы в соответствии с простой панелью, что может улучшить эффект отделки.

2. У некоторых лепных украшений есть сама Plain Panel Moldings Corners. Например, для литья PP332, мы разработали восемь различных углов конструкции для соответствия формованию PP332, п. П. Нет PP332-11, PP332-12, PP332-13, PP332-14, PP332-15, PP332-16, PP332-17, PP 332-18, каждый угол соответствует литейной скважине.

< Span style = "font-family: 'Times New Roman';"> Преимущества плоскопанельных плинтусов:
1. Элегантный европейский Стиль
2. Многие модели на выбор из
3. Подходит как для DIY, так и для строительных проектов
4. Отливка гипсовых молдингов
5. Легкий вес, легко транспортировать и устанавливать < Br /> 6. Разработка шаблонов
7. Красивые соответствия
8. Эффективность труда

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Sally Ms. Sally
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Suntronic New Materials Technology Co., Ltd.

Home > Products > Polyurethane Corners > Plain Panel Mouldings Corners

Plain Panel Mouldings Corners

Product categories of Plain Panel Mouldings Corners, we are specialized manufacturers from China, Wall Corner Edge Decoration, Wall Corner Molding suppliers/factory, wholesale high-quality products of Panel Mouldings Corners R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

All Products

  • Decorative Panel Moulding Corners

    Decorative Panel Moulding Corners

    • Unit Price: USD 1.2 - 5 / Piece/Pieces

    • Brand: DSM

    • Packaging: 50PCS/CTN,100PCS/CTN

    • Supply Ability: 1800PCS/MONTH

    Decorative Panel Moulding Corners have five different sizes and designs they are PP301 11 PP301 12 PP301 13 PP301 14 PP301 15 these Panel Moulding Corners are made to match Panel molding PP301 to create beautiful wall frames mirror frames or picture frames Most moulding profiles can be partnered with our desiged...

  • Ceiling Molding Corner Blocks

    Ceiling Molding Corner Blocks

    • Brand: DSM

    • Packaging: 50PCS/CTN

    • Supply Ability: 1800PCS/MONTH

    Ceiling Molding Corner Blocks have five different sizes and designs Ceiling Molding Corner Blocks are made to match Panel moldings PP308 to create beautiful wall frames mirror frames or picture frames Most moulding profiles can be partnered with our desiged Corners that means no miter cutting for you it comes to you...

  • Polyurethane Coving Decorative Corners

    Polyurethane Coving Decorative Corners

    • Unit Price: USD 0.93 - 1.13 / Piece/Pieces

    • Brand: DSM

    • Packaging: 120PCS/CTN

    • Supply Ability: 5000PCS/MONTH

    Polyurethane Coving Decorative Corner PP318 12 is specially designed for Decorative Panel molding PP318 Polyurethane Coving Decorative Corners matches references PP318 to create beautiful wall decoration no miter cutting for you with our prepared Panel Molding Corners Advantages 1 PU Polyurethane material is Eco...

  • Architectural Decorative Panel Molding Corners

    Architectural Decorative Panel Molding Corners

    • Unit Price: USD 1.3 - 3.5 / Piece/Pieces

    • Brand: DSM

    • Packaging: 50PCS/CTN,100PCS/CTN

    • Supply Ability: 1800PCS/MONTH

    Decorative Panel Molding Corners have three different size and designs they are PP314 11 PP314 12 PP314 13 Decorative Panel Molding Corners are made to match Panel molding PP314 to create beautiful wall frames mirror frames or picture frames Most moulding profiles can be partnered with our desiged Corners that means...

  • Polyurethane Popular Decoratve Coving Corners

    Polyurethane Popular Decoratve Coving Corners

    • Unit Price: USD 1 - 1.2 / Piece/Pieces

    • Brand: DSM

    • Packaging: 100PCS/CTN

    • Supply Ability: 5000PCS/MONTH

    Decoratve Coving Corners are specially designed for PU Panel moulding PP325 PP325 is very popular Panel Mouldings to the markets Decoratve Coving Corner PP325 11 matches references PP325 to create beautiful wall decoration Advantages 1 PU Polyurethane material is Eco friendly materials 2 Lasts longer than MDF or wood...

  • PU Chair Rail Corner Pieces

    PU Chair Rail Corner Pieces

    • Brand: DSM

    • Packaging: 50PCS/CTN,100PCS/CTN

    • Supply Ability: 1800PCS/MONTH

    PU Chair Rail Corner Pieces have eight different sizes and designs these PU Chair Rail Corner Pieces are made to match Panel molding PP332 to create beautiful wall frames mirror frames or picture frames Most moulding profiles can be partnered with our desiged Corners that means no miter cutting for you it comes to you...

  • Chair Rail and Panel molding Corner

    Chair Rail and Panel molding Corner

    • Brand: DSM

    • Packaging: 50PCS/CTN

    • Supply Ability: 5000PCS/MONTH

    Foam Molding Corner matching its Panel Molding PP332 is perfect decoration Foam Molding Corneris specially designed for Plain Panel mouldings PP332 so it is no miter cutting for you it comes to you factory primed and ready for your paint faux finish gel stain marbleizing and more Advantages 1 PU Polyurethane material...

  • Architectural PU Crown Corners

    Architectural PU Crown Corners

    • Unit Price: USD 1.3 - 1.6 / Piece/Pieces

    • Brand: DSM

    • Packaging: 100PCS/CTN

    • Supply Ability: 5000PCS/MONTH

    Architectural PU Crown Corners match its Panel Mouldings are perfect decoration This Architectural PU Crown Corners are specially designed for best selling PU Panel moulding PP332 Prepared Panel Molding Corner that means no miter cutting for you we have eight Polyurethane Corners for Decorative Panle Moulding PP332...

  • Plain Panel Moulding Corners

    Plain Panel Moulding Corners

    • Unit Price: USD 0.9 - 1.2 / Piece/Pieces

    • Brand: DSM

    • Packaging: 100PCS/CTN

    • Supply Ability: 1800PCS/MONTH

    Plain Panel Moulding Corners have two different sizes and designs Plain Panel Moulding Corners are made to match Panel molding PP340 to create beautiful wall frames mirror frames or picture frames Most moulding profiles can be partnered with our desiged Corners that means no miter cutting for you it comes to you...

  • Small Size Panel Molding Corners

    Small Size Panel Molding Corners

    • Unit Price: USD 1 - 1.5 / Piece/Pieces

    • Brand: DSM

    • Packaging: 100PCS/CTN

    • Supply Ability: 1800PCS/MONTH

    This Small Size Panel Molding Corners Made to match references PP341 to create beautiful wall decoration picture frames or mirror frames this Chair Rail Corners have two different sizes PP341 11 and PP341 12 This Chair Rail Corners and mouldings are widely popular The home owners easiest way to install Panel Moldings...

China Plain Panel Mouldings Corners Suppliers

Plain Panel Mouldings Corners/Panel Molding Corner have Muti-functional style and special style.

1. Muti-functional style Plain Panel Mouldings Corners can be used to match with Plain Panel Mouldings, which can enhance the effect of the decoration.

2. some mouldings have itself Plain Panel Mouldings Corners. for examples, mouldings PP332, we have developed eight different designs corners to match moulding PP332, item no is PP332-11, PP332-12, PP332-13, PP332-14, PP332-15, PP332-16, PP332-17, PP332-18, each corner matchs the moulding well.

Advantages of Plain Panel Moulding Corners :
1. Elegant European style
2. Many models to choose from
3. Suitable for both DIY and construction projects
4. Superior to Gypsum moldings
5. Light weight, easy to transport and install
6. Elaborate patterns
7. Beautiful Matching
8. Labor efficient

Related Products List