Общайтесь с поставщика? поставщик
Sally Ms. Sally
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Suntronic New Materials Technology Co., Ltd.

Главная > Перечень Продуктов > Полиуретановые углы > Внутренние и внешние углы

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Внутренние и внешние углы

Категория продукта Внутренние и внешние углы, мы специализированные производители из Китая, Полиуретановые угловые уголки, Внутренние углы поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Внешние углы R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Все продукты

  • Блоки внутри и снаружи

    Блоки внутри и снаружи

    • марка: DSM

    • Подробности Упаковки: 50PCS / CTN

    • Способность поставки: 1800PCS/MONTH

    Блоки внутренних и наружных углов (PC158-21, PC158-23) выполнены в соответствии с рекомендациями Cornice molding PC158 для создания красивых стенных рам. Владельцы домов используют внутренние и наружные блоки углов ( PC158-21, PC158-23 ) просты в установке Cornice molding PC158. Нет необходимости в трудных срезах или...

  • Полиуретановый уголок для литья короны

    Полиуретановый уголок для литья короны

    • марка: DSM

    • Подробности Упаковки: 50PCS / CTN

    • Способность поставки: 1800PCS/MONTH

    Угловые части для литья короны (PC213-21, PC213-23) выполнены в соответствии с рекомендациями Cornice molding PC213 для создания красивых стенных рам. Домашние владельцы используют угловые части для литья короны ( PC213-21, PC213-23 ) , прост в установке карнизного литья PC213. Нет необходимости в трудных срезах или...

  • Угловые блоки для короны

    Угловые блоки для короны

    • марка: DSM

    • Подробности Упаковки: 50PCS / CTN

    • Способность поставки: 1800PCS/MONTH

    Угловые блоки короны (CC002-21, CC002-23) выполнены в соответствии с рекомендациями Cornice molding CC002 для создания красивых стенных рам. Владельцы домов используют угловые блоки Crown Molding (CC002-21, CC002-23) , просты в установке Cornice molding CC002. Нет необходимости в трудных срезах или обжатия. Просто...

Китай Внутренние и внешние углы Поставщики

Красивое формование PU - отличный способ разделить и определить каждую комнату. С каждой конструкцией, смоделированной после традиционных штукатурных штукатурных форм, наши легкие полиуретановые молдинги дают одинаковую богатую деталь, но на долю стоимости. Большинство профилей для формовки могут быть объединены с нашими внутренними и внешними углами ( внешними углами ), что означает, что для вас нет разрезания, и большинство комнат могут быть заполнены нами вместо дней. Еще одно преимущество полиуретана заключается в том, что он не будет гнить или трещин и непроницаем для проявлений насекомых. наши полиуретановые угловые уголки, внутренние углы, внешние углы, внешние углы могут быть окрашены и нарисованы.

Преимущества:

1.Modeled после оригинальных исторических моделей и дизайнов
2. Твердый уретан для максимальной долговечности и детализации
Вес 3.Light для быстрой и легкой установки
4. Может быть разрезано, просверлено, склеено или завинчено

5. Может использоваться на внутреннем или внешнем

Наш сервис:
1. Прямая продажа фабрики с отличным качеством, разумной ценой и первоклассным обслуживанием.
2. Своевременная доставка во все уголки мира.
3. Сильная способность поставки, высокотехнологичные навыки и современное оборудование, безусловно, отвечают требованиям клиентов.
4. Запуск новых проектов для каждой категории каждый год.
5. Изысканный мастерство. Все продукты проверены на 100%.
6. Льготный фрахт известной судоходной компании.
7. Отличное послепродажное обслуживание.

Related Products List

Home > Products > Polyurethane Corners > Internal and External Corners

Internal and External Corners

Product categories of Internal and External Corners, we are specialized manufacturers from China, Polyurethane Cornice Corners, Internal Corners suppliers/factory, wholesale high-quality products of External Corners R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Inside and Outside Corners Blocks
  • Brand: DSM
  • Packaging: 50PCS/CTN
  • Supply Ability: 1800PCS/MONTH
  • Min. Order: 50 Pair
  • Certificate: ISO9001:2008
Inside and Outside Corners Blocks (PC158-21,PC158-23)are made to match references Cornice moulding PC158 to create beautiful wall frames. The home owners use Inside and Outside Corners Blocks(PC158-21,PC158-23) is easy to install Cornice molding...
Wholesale Various High Quality of Polyurethane Cornice Corners
Crown Molding Corner Blocks
  • Brand: DSM
  • Packaging: 50PCS/CTN
  • Supply Ability: 1800PCS/MONTH
  • Min. Order: 50 Piece/Pieces
  • Certificate: ISO9001:2008
Crown Molding Corner Blocks (CC002-21,CC002-23)are made to match references Cornice moulding CC002 to create beautiful wall frames. The home owners use Crown Molding Corner Blocks(CC002-21,CC002-23) is easy to install Cornice molding CC002.No need...
China Internal Corners Brands
Polyurethane Corner for Crown Molding
  • Brand: DSM
  • Packaging: 50PCS/CTN
  • Supply Ability: 1800PCS/MONTH
  • Min. Order: 50 Pair
  • Certificate: ISO9001:2008
Corner Pieces for Crown Molding(PC213-21,PC213-23)are made to match references Cornice moulding PC213 to create beautiful wall frames. The home owners use Corner Pieces for Crown Molding(PC213-21,PC213-23) is easy to install Cornice molding PC213.No...
New design of External Corners
China Internal and External Corners Suppliers

Beautiful PU moulding is a great way to separate and define each room. With each design modeled after traditional plaster type mouldings, our light weight Polyurethane Mouldings give the same rich detail, yet at a fraction of the cost. Most moulding profiles can be partnered with our do-it-yourself Internal and External Corners(Outside Corners) that means no miter cutting for you and most rooms can be completed in ours instead of days. Another benefit of polyurethane is it will not rot or crack and is impervious to insect manifestations. our Polyurethane Cornice Corners,Internal Corners,External Corners,Outside Corners may be painted and drawn.

Advantages:

1.Modeled after original historical patterns and designs
2.Solid urethane for maximum durability and detail
3.Light weight for quick and easy installation
4.Can be cut, drilled, glued or screwed

5.Can be used on the interior or exterior

Our Service:
1. Factory direct sale with excellent quality, reasonable price and first-class service.
2. Timely delivery to every corner of the world.
3. Strong supply capacity, high-tech skills and advanced equipment can surely meet customers` requirement.
4. Launching new designs for each category every year.
5. Exquisite workmanship. All products 100% inspected.
6. Preferential freight by Famous shipping company.
7. Excellent after-sales service.

Communicate with Supplier?Supplier
Sally Ms. Sally
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier