Общайтесь с поставщика? поставщик
Sally Ms. Sally
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Suntronic New Materials Technology Co., Ltd.

Главная > Перечень Продуктов > Полиуретановые молдинги > Резные карнизные полы

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Резные карнизные полы

Категория продукта Резные карнизные полы, мы специализированные производители из Китая, Резные карнизные полы, Карнизы поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Корончатые молдинги R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Все продукты

  • Карнизное литье из полиуретана

    Карнизное литье из полиуретана

    • марка: DSM

    • Подробности Упаковки: 32PCS / CTN

    • Способность поставки: 3000PCS/MONTH

    Молдинг для зубных коронок разработан с шириной 12,2 см, этот молдинг для карнизов Dentil очень популярен на европейских и других рынках. Мы разработали его специальные внутренние и внешние углы для соединения Crown Dentil Molding для внутренней отделки . Классический карниз с зубными блоками, вдохновленный...

  • Европейский стиль PU корона молдинги с веревкой дизайн

    Европейский стиль PU корона молдинги с веревкой дизайн

    • Цена за штуку: USD 3.6 - 3.8 / Piece/Pieces

    • марка: DSM

    • Подробности Упаковки: 54PCS / CTN

    • Способность поставки: 3000PCS/MONTH

    Молдинги с канатной короной спроектированы в виде ленты в виде веревки на поверхности. Она популярна у всех покупателей как дома, так и за рубежом. Наша лепка для коронок может быть окрашена по вашему желанию. Будь то классический или современный, полиуретановые молдинги для карнизов включают в себя большой выбор...

  • Карнизы из полиуретановой короны

    Карнизы из полиуретановой короны

    • Цена за штуку: USD 4.6 - 4.85 / Piece/Pieces

    • марка: DSM

    • Подробности Упаковки: 40PCS / CTN

    • Способность поставки: 3000PCS/MONTH

    Crown Cornice Molding разработан с шириной 10,8 см. Наш Crown Cornice Moulding загрунтован на заводе и готов к покраске любой высококачественной краской. Будь то классические или современные, полиуретановые декоративные молдинги Crown включают в себя большой выбор подходящих по времени дизайнов, моделей и размеров для...

  • Высокая плотность декоративного углового молдинга

    Высокая плотность декоративного углового молдинга

    • марка: DSM

    • Подробности Упаковки: 20PCS / CTN

    • Способность поставки: 3000PCS/MONTH

    Высокая плотность декоративного углового молдинга является очень популярным рисунком, это Декоративный угол молдинга имеет внешний угол CC007-21 и внутренний угол CC007-23, чтобы соответствовать. Декоративный угол молдинга разработан с яйцом типа и элегантный поясок, он популярен в Европе, Америке, Африке, Вьетнаме и...

  • Яйцо Дизайн Пенополиуретан Литье

    Яйцо Дизайн Пенополиуретан Литье

    • Цена за штуку: USD 4.6 - 4.85 / Piece/Pieces

    • марка: DSM

    • Подробности Упаковки: 38pcs / CTN

    • Способность поставки: 3000PCS/MONTH

    Литье из полиуретановой пены - это еще один дизайн яиц Cornice Moulds, ширина молдинга из полиуретановой пены с Egg Design составляет 10,9 см, мы разработали его внутренний угол CC008-23 и внешний угол CC008-21 для этого яичного полиуретанового пенообразования. Будь то классические или современные, полиуретановые...

  • Современные молдинги из полиуретана

    Современные молдинги из полиуретана

    • Цена за штуку: USD 3.29 - 3.46 / Piece/Pieces

    • марка: DSM

    • Подробности Упаковки: 54PCS / CTN

    • Способность поставки: 3000PCS/MONTH

    Современные молдинги Crown разработаны с рисунком Dauphine, ширина 8,1 см. Современные коронные молдинги популярны на рынках, вы можете нарисовать или покрасить цвет в соответствии с вашей мебелью. Преимущества : 1. Размер : 240x7x4.1 см 2. Изготовлен из полиуретана высокой плотности, классический, элегантный и...

  • Высококачественные карнизы PU Corner

    Высококачественные карнизы PU Corner

    • Цена за штуку: USD 4.13 - 4.35 / Piece/Pieces

    • марка: DSM

    • Подробности Упаковки: 38pcs / CTN

    • Способность поставки: 3000PCS/MONTH

    Будь то классические или современные, высококачественные карнизные карнизы PU Corner включают в себя большой выбор правильных по дизайну, рисункам и размерам для самых разных областей применения. Наши декоративные молдинги Crown используются для творческого украшения потолка, добавляя архитектурный акцент в любой...

  • Розетка Дизайн PU Карнизы Молдинги

    Розетка Дизайн PU Карнизы Молдинги

    • Цена за штуку: USD 3.87 - 4.06 / Piece/Pieces

    • марка: DSM

    • Подробности Упаковки: 50PCS / CTN

    • Способность поставки: 3000PCS/MONTH

    Розетки дизайн Полиуретановых Карнизы Молдинги разработаны с широтой 10.3cm, наша Розетта Молдинг может быть нарисован и окрашен в любом цвете , чтобы соответствовать вашему Funiture. Будь то классика или современность, полиуретановые коронные молдинги включают в себя большой выбор правильных по времени дизайнов,...

  • Полиуретановая коронка с яйцом

    Полиуретановая коронка с яйцом

    • Цена за штуку: USD 3.68 - 3.87 / Piece/Pieces

    • марка: DSM

    • Подробности Упаковки: 54PCS / CTN

    • Способность поставки: 3000PCS/MONTH

    Полиуретановая коронка разработана с элегантным дизайном яйца, Полиуретановая коронка очень популярна среди людей. Мы разработали специальные внутренние и внешние углы (артикул №: CC013-21, CC013-23), чтобы соответствовать этой полиуретановой коронке. Преимущества у нас есть специальные углы, чтобы соответствовать...

  • Декоративная коронка с розеткой

    Декоративная коронка с розеткой

    • марка: DSM

    • Подробности Упаковки: 54PCS / CTN

    • Способность поставки: 3000PCS/MONTH

    Декоративная декоративная накладка Crown с розеткой, поверхность этой декоративной накладки Crown выполнена с розеткой, ширина 9,7 см, эта декоративная отделка Crown имеет хорошие продажи на рынках среди полиуретановых декоративных накладок Crown. Будь то классические или современные, полиуретановые декоративные...

  • Русский стиль декоративные короны молдинги

    Русский стиль декоративные короны молдинги

    • Цена за штуку: USD 7.5 - 8 / Piece/Pieces

    • марка: DSM

    • Подробности Упаковки: 25PCS / CTN

    • Способность поставки: 3000PCS/MONTH

    Декоративные молдинги короны спроектированы с рисунком Rinceau Band в сочетании с ровной поверхностью, ширина этих декоративных молдингов короны составляет 15,5 см, вы можете нарисовать или покрасить молдинги короны в новый стиль. Будь то классические или современные, полиуретановые декоративные молдинги Crown...

  • Пена розетка карниз молдинг

    Пена розетка карниз молдинг

    • марка: DSM

    • Подробности Упаковки: 22pcs / CTN

    • Способность поставки: 3000PCS/MONTH

    Это карнизное литье разработано с использованием розетки , мы разработали внутренний коронный угол CC016-23 и внешний коронный угол CC016-21 для этого пу карнизного литья, поэтому его легко декорировать и соединять без резки под углом . Будь то классика или современность, полиуретановые молдинги включают в себя...

  • Вырезанная корона из листьев аканта

    Вырезанная корона из листьев аканта

    • марка: DSM

    • Подробности Упаковки: 16PCS / CTN

    • Способность поставки: 1800PCS/MONTH

    Вырезанная корона из листьев аканта CC033 разработан с яйцом и листом аканта , эта резная коронка из листьев аканта популярна в Европе, Америке, Африке, Вьетнаме и т. Д. рынки, и очень хорошие продажи. Будь то классические или современные, полиуретановые молдинги включают в себя большой выбор правильных по времени...

  • Яйцо и дротик дизайн полиуретан карниз литья

    Яйцо и дротик дизайн полиуретан карниз литья

    • Цена за штуку: USD 5.45 / Piece/Pieces

    • марка: DSM

    • Подробности Упаковки: 22pcs / CTN

    • Способность поставки: 3000PCS/MONTH

    Яйцо и дротик дизайн полиуретан карниз литья разработан с яйцом и дротиком на поверхности, мы разработали внешний угол (CC035-21) и внутренние углы (CC035-23), чтобы соответствовать. Будь то классический или...

  • Карнизы для карниза PU Carving

    Карнизы для карниза PU Carving

    • Цена за штуку: USD 5.18 - 5.45 / Piece/Pieces

    • марка: DSM

    • Подробности Упаковки: 22pcs / CTN

    • Способность поставки: 3000PCS/MONTH

    PU Carving Cornice Moldings CC038 разработан с яйцом и дротиком , мы разработали внутренний угол короны CC038-23 и внешний угол короны CC038-21 для этого яйца и дротика, так что это легко для украшения и соединения без резки под углом , Преимущества: 1.Размер: 240х9.1х6.9см. 2. Изготовлен из полиуретана высокой...

  • Европейский дизайн PU Cornice Crown Moulding

    Европейский дизайн PU Cornice Crown Moulding

    • марка: DSM

    • Подробности Упаковки: 16PCS / CTN

    • Способность поставки: 3000PCS/MONTH

    Европейский дизайн PU Cornice Crown молдинг CC040 разработан с рисунком яйца и дротика, он очень популярен для европейских рынков, PU Cornice Crown молдинг ширина 17.4 см, этот размер очень приветствуется в нашем украшении дома. Будь то классический или современный, полиуретановое декоративное карнизное литье включает...

  • Декоративные карнизы большого размера

    Декоративные карнизы большого размера

    • марка: DSM

    • Подробности Упаковки: 5PCS / CTN

    • Способность поставки: 1800PCS/MONTH

    Карнизы PU большого размера очень популярны, это полиуретановые карнизы разработаны с Modillion и Dental, он популярен в Европе, Америке, Африке, Вьетнаме и т. д. рынки, и очень хорошие продажи. Будь то классика или современность, полиуретановые коронные молдинги включают в себя большой выбор правильных по времени...

  • Карниз для зубных блоков

    Карниз для зубных блоков

    • марка: DSM

    • Подробности Упаковки: 16PCS / CTN

    • Способность поставки: 2400PCS/MONTH

    Стоматологический блок Карнизное литье спроектировано с зубным блоком на поверхности. Будь то классический или современный, карнизы Dental Block компании DSM Decor включают в себя большой выбор правильных по дизайну, рисункам и размерам для самых разных областей применения. Наши карнизы Dental Block используются для...

  • Декоративный карниз из полиуретана

    Декоративный карниз из полиуретана

    • марка: DSM

    • Подробности Упаковки: 32PCS / CTN

    • Способность поставки: 2100PCS/MONTH

    Декоративный карниз из полиуретана имеет ширину 11,7 см. Наш декоративный карниз из полиуретана загрунтованный завод и готов быть окрашена любой краской высокого качества, она предназначена специально для большого зала, гостиниц, house.etc больших...

  • Полиуретановые декоративные молдинги коронки Dentil

    Полиуретановые декоративные молдинги коронки Dentil

    • марка: DSM

    • Подробности Упаковки: 8шт / CTN

    • Способность поставки: 1800PCS/MONTH

    Молдинги коронки из полиуретана Это очень популярная модель, эти полиуретановые молдинги коронка Dentil разработаны с яйцом и зубной, он популярен в Европе, Америке, Африке, Вьетнаме и т. д. рынки, и очень хорошие продажи. Будь то классика или современность, полиуретановые коронные молдинги включают в себя большой...

  • Лучшие продажи Pu Crown Modling

    Лучшие продажи Pu Crown Modling

    • Цена за штуку: USD 8.65 - 9.1 / Piece/Pieces

    • марка: DSM

    • Подробности Упаковки: 18PCS / CTN

    • Способность поставки: 2400PCS/MONTH

    Бестселлер Pu Crown Modling разработан с использованием Modillion и яйца на поверхности, мы разработали внешний угол (CC067-21) и внутренний угол (CC067-23), чтобы соответствовать. Будь то классический или современный, DSM Decor Foam Crown Molding включает в себя большой выбор правильных по времени дизайнов, моделей и...

Китай Резные карнизные полы Поставщики

Независимо от того, классический или современный, полиуретановые декоративные резные карнизные полы имеют широкий выбор правильных дизайнов, узоров и размеров для широкого спектра применений. Наши декоративные резные угловые молдинги используются для украшения потолка многими творческими путями, добавляя архитектурный фокус в любую комнату со стилем и красотой. Наши вырезанные карнизные листы индивидуально формованы, проявляя особую осторожность для своих хрустящих линий, которые обеспечивают элегантную детализацию. Они легкие, прочные и просты в установке, используя стандартные инструменты для деревообработки. Наши резные карнизные полы изготовлены на заводе и готовы к окраске любой высококачественной краской.

PU декоративные молдинги, PU карнизы, короны литья, резные карнизные полы , угловые карнизы , которые доступны в многочисленных дизайнах в соответствии со всеми вкусами и стилями и обеспечивают прекрасный переход от стены к потолку.

У нас есть вырезанные карнизные полы около 150 различных дизайнов, большой размер резных карнизов, которые широко используются для украшения на потолке больших и высоких комнат, мы каждый год разрабатываем новые резные карнизы, наши резные карнизные полы могут быть насыщены всеми вашими требования.

Основные персонажи карнизов :

1. Низкая стоимость: окраска поверхности закончена, а время установки очень короткое, можно планировать, пилить, гвоздь и склеить самостоятельно, экономия на 80%, чем использование древесины и бетона.
2. Легкий вес: хорошая упругость и упорство, легкие и твердые.
3. Полностью: классический, элегантный и единообразный.
4. Огнестойкость: достигать стандарта без сгорания, без горения и несгорания.
5. Водонепроницаемость: нет впитывания влаги, проникновения воды и плесени.
6. Антиэрозия: противостоит кислоте и щелочи.
7. Защита окружающей среды: использование полиэфира в качестве сырья, чтобы избежать лесозаготовки

Сайты подходят: House, Restaurant, Hotel, Salon, Club, Shop и т. Д.

PU Cornices, panel Mouldings


Related Products List

Home > Products > Polyurethane Mouldings > Carved Cornice Mouldings

Carved Cornice Mouldings

Product categories of Carved Cornice Mouldings, we are specialized manufacturers from China, Carved Cornice Mouldings, Cornice Mouldings suppliers/factory, wholesale high-quality products of Crown Mouldings R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Polyurethane Dentil Cornice Moulding
  • Brand: DSM
  • Packaging: 32PCS/CTN
  • Supply Ability: 3000PCS/MONTH
  • Min. Order: 100 Piece/Pieces
  • Certificate: ISO9001:2008
Dental Crown Molding is designed with breadth 12.2cm, this Dentil Cornice Moulding is very popular in European and other markets. we have designed its' sepcial internal and external corners to joint Crown Dentil Molding for Interior Decoration. A...
Wholesale Various High Quality of Carved Cornice Mouldings
European Style PU Crown Moldings with Rope Design
  • Unit Price: USD 3.6 - 3.8 / Piece/Pieces
  • Brand: DSM
  • Packaging: 54PCS/CTN
  • Supply Ability: 3000PCS/MONTH
  • Min. Order: 100 Piece/Pieces
  • Certificate: ISO9001:2008
Rope Crown Moldings are designed with ribbon rope style on the surface, It is Popular with all customers from home and abroad. Our Rope Crown Molding may be painted as you are interested. Whether it is classic or contemporary,polyurethane Cornice...
China Cornice Mouldings Brands
Polyurethane Crown Cornice Mouldings
  • Unit Price: USD 4.6 - 4.85 / Piece/Pieces
  • Brand: DSM
  • Packaging: 40PCS/CTN
  • Supply Ability: 3000PCS/MONTH
  • Min. Order: 100 Piece/Pieces
  • Certificate: ISO9001:2008
Crown Cornice Moulding is designed with 10.8cm breadth.Our Crown Cornice Moulding is factory primed and ready to be painted with any high quality paint. Whether it is classic or contemporary, polyurethane decorative Crown mouldings encompass a great...
New design of Crown Mouldings
High Density Decorative Corner Moulding
  • Brand: DSM
  • Packaging: 20PCS/CTN
  • Supply Ability: 3000PCS/MONTH
  • Min. Order: 100 Piece/Pieces
  • Certificate: ISO9001:2008
High Density Decorative Corner Moulding is very popular pattern, this Decorative Corner Moulding has external corner CC007-21 and internal corner CC007-23 to match. Decorative Corner Moulding is designed with egg type and elegant corbel, it is...
Cheap Polyurethane Carved Cornice Mouldings from China
Egg Design Polyurethane Foam Moulding
  • Unit Price: USD 4.6 - 4.85 / Piece/Pieces
  • Brand: DSM
  • Packaging: 38PCS/CTN
  • Supply Ability: 3000PCS/MONTH
  • Min. Order: 100 Piece/Pieces
  • Certificate: ISO9001:2008
Polyurethane Foam Moulding is another egg design Cornice Mouldings, the Polyurethane Foam Moulding with Egg Design breadth is 10.9cm,we have developed its internal corner CC008-23 and external corner CC008-21 for this Egg Polyurethane Foam Moulding....
High Quality Pu Cornice China Manufacturer
Polyurethane Modern Crown Moldings
  • Unit Price: USD 3.29 - 3.46 / Piece/Pieces
  • Brand: DSM
  • Packaging: 54PCS/CTN
  • Supply Ability: 3000PCS/MONTH
  • Min. Order: 100 Piece/Pieces
  • Certificate: ISO9001:2008
Modern Crown Moldings are designed with Dauphine pattern, breadth is 8.1cm. Modern Crown Moldings are popular to the markets, you may draw or paint the color to match your furniture. Advantages: 1.Size: 240x7x4.1cm 2.Made from high density...
China Foam Crown Mouldings Supplier
High Quality PU Corner Cornice Mouldings
  • Unit Price: USD 4.13 - 4.35 / Piece/Pieces
  • Brand: DSM
  • Packaging: 38PCS/CTN
  • Supply Ability: 3000PCS/MONTH
  • Min. Order: 100 Piece/Pieces
  • Certificate: ISO9001:2008
Whether it is classic or contemporary, High Quality PU Corner Cornice Mouldings encompass a great selection of period correct designs, patterns and sizes for a wide variety of applications. Our decorative Crown mouldings are used to decorate a...
China Supplier of Decorative Cornice Mouldings
Rosette Design PU Cornice Mouldings
  • Unit Price: USD 3.87 - 4.06 / Piece/Pieces
  • Brand: DSM
  • Packaging: 50PCS/CTN
  • Supply Ability: 3000PCS/MONTH
  • Min. Order: 100 Piece/Pieces
  • Certificate: ISO9001:2008
Rosette Design Polyurethane Cornice Mouldings are designed with breadth 10.3cm, our Rosette Moulding may be drawn and painted with any color to match your funiture. Whether it is classic or contemporary, Polyurethane Crown Mouldings encompass a...
China Factory of Carved Cornice Mouldings
Polyurethane Crown Molding with Egg Design
  • Unit Price: USD 3.68 - 3.87 / Piece/Pieces
  • Brand: DSM
  • Packaging: 54PCS/CTN
  • Supply Ability: 3000PCS/MONTH
  • Min. Order: 100 Piece/Pieces
  • Certificate: ISO9001:2008
Polyurethane Crown Molding is designed with elegant egg design, Polyurethane Crown Molding is very popualr to the pepole.we have developed special internal and external corners(item no:CC013-21,CC013-23) to match this Polyurethane Crown Mouldings....
Cornice Mouldings Made in China
Decorative Crown Molding with Rosette design
  • Brand: DSM
  • Packaging: 54PCS/CTN
  • Supply Ability: 3000PCS/MONTH
  • Min. Order: 100 Piece/Pieces
  • Certificate: ISO9001:2008
Decorative Crown Molding with Rosette design,the surface of this Crown Molding Trim is designed with rosette,the breadth is 9.7cm, this Crown Molding Trim has good sales in the markets among polyurethane Crown Molding Trim. Whether it is classic or...
Low price Wholesale of Crown Mouldings
Russian Style Decorative Crown Moldings
  • Unit Price: USD 7.5 - 8 / Piece/Pieces
  • Brand: DSM
  • Packaging: 25PCS/CTN
  • Supply Ability: 3000PCS/MONTH
  • Min. Order: 100 Piece/Pieces
  • Certificate: ISO9001:2008
Decorative Crown Moldings are designed with Rinceau Band pattern combined with plain surface, breadth of this Decorative Crown Moldings are 15.5cm, you may draw or paint Crown Moldings to different new style. Whether it is classic or contemporary,...
Foam Rosette Cornice Moulding
  • Brand: DSM
  • Packaging: 22PCS/CTN
  • Supply Ability: 3000PCS/MONTH
  • Min. Order: 100 Piece/Pieces
  • Certificate: ISO9001:2008
This Cornice Moulding is designed with the Rosette, we have designed internal crown corner CC016-23, and external crown corner CC016-21 for this PU Cornice Moulding,so it is easy for the decoration and jointing without miter cutting for you. Whether...
Carved Acanthus Leaf Crown Moulding
  • Brand: DSM
  • Packaging: 16PCS/CTN
  • Supply Ability: 1800PCS/MONTH
  • Min. Order: 100 Piece/Pieces
  • Certificate: ISO9001:2008
Carved Acanthus Leaf Crown Moulding CC033 is designed with Egg and Acanthus Leaf, this Carved Acanthus Leaf Crown Moulding is popular in Europe, America, Africa, Vietnam ect. markets, and have very good sales. Whether it is classic or contemporary,...
Egg and Dart Design Polyurethane Cornice Moulding
  • Unit Price: USD 5.45 / Piece/Pieces
  • Brand: DSM
  • Packaging: 22PCS/CTN
  • Supply Ability: 3000PCS/MONTH
  • Min. Order: 100 Piece/Pieces
  • Certificate: ISO9001:2008
Egg and Dart Design Polyurethane Cornice Moulding is designed with egg and dart on the surface,we have designed External Corner(CC035-21) and Internal Corners(CC035-23) to match. Whether it is classic or contemporary, DSM Decor's
PU Carving Cornice Mouldings
  • Unit Price: USD 5.18 - 5.45 / Piece/Pieces
  • Brand: DSM
  • Packaging: 22PCS/CTN
  • Supply Ability: 3000PCS/MONTH
  • Min. Order: 100 Piece/Pieces
  • Certificate: ISO9001:2008
PU Carving Cornice Mouldings CC038 is designed with Egg and dart, we have designed internal crown corner CC038-23, and external crown corner CC038-21 for this Egg and Dart Molding,so it is easy for the decoration and jointing without miter cutting...
Big Size Decorative PU Cornices
  • Brand: DSM
  • Packaging: 5PCS/CTN
  • Supply Ability: 1800PCS/MONTH
  • Min. Order: 50 Piece/Pieces
  • Certificate: ISO9001:2008
Big Size Decorative PU Cornices are very popular pattern,this Polyurethane Cornices are designed with Modillion and Dental, it is popular in Europe, America, Africa, Vietnam ect. markets, and have very good sales. Whether it is classic or...
Dental Block Cornice Moulding
  • Brand: DSM
  • Packaging: 16PCS/CTN
  • Supply Ability: 2400PCS/MONTH
  • Min. Order: 100 Piece/Pieces
  • Certificate: ISO9001:2008
Dental Block Cornice Moulding is designed with dental block on the surface. Whether it is classic or contemporary, DSM Decor's Dental Block Cornice Mouldings encompass a great selection of period correct designs, patterns and sizes for a wide...
Decorative Polyurethane Cornice Molding
  • Brand: DSM
  • Packaging: 32PCS/CTN
  • Supply Ability: 2100PCS/MONTH
  • Min. Order: 100 Piece/Pieces
  • Certificate: ISO9001:2008
Decorative Polyurethane Cornice Molding is designed with 11.7cm breadth.Our Decorative Polyurethane Cornice Molding is factory primed and ready to be painted with any high quality paint,it is designed specially for large hall, hotel,house.etc big...
Polyurethane Decorative Dentil Crown Mouldings
  • Brand: DSM
  • Packaging: 8PCS/CTN
  • Supply Ability: 1800PCS/MONTH
  • Min. Order: 50 Piece/Pieces
  • Certificate: ISO9001:2008
Polyurethane Dentil Crown Mouldings are very popular pattern,this Polyurethane Dentil Crown Mouldings are designed with egg and Dental, it is popular in Europe, America, Africa, Vietnam ect. markets, and have very good sales. Whether it is classic...
Best Selling Pu Crown Modling
  • Unit Price: USD 8.65 - 9.1 / Piece/Pieces
  • Brand: DSM
  • Packaging: 18PCS/CTN
  • Supply Ability: 2400PCS/MONTH
  • Min. Order: 100 Piece/Pieces
  • Certificate: ISO9001:2008
Best Selling Pu Crown Modling is designed with Modillion and egg on the surface,we have designed External Corner(CC067-21) and Internal corners(CC067-23) to match. Whether it is classic or contemporary, DSM Decor's Foam Crown Molding encompass a...
China Carved Cornice Mouldings Suppliers

Whether it is classic or contemporary, polyurethane decorative Carved Cornice Mouldings encompass a great selection of period correct designs, patterns and sizes for a wide variety of applications. Our decorative Carved Corner Mouldings are used to decorate a ceiling in many creative ways adding an architectural focal point to any room with style and beauty. Our Carved Cornice Mouldings are individually molded showing extreme care for its crisp lines which provides an elegant detail. They are light weight, strong and easy to install using standard woodworking tools. Our Carved Cornice Mouldings are factory primed and ready to be painted with any high quality paint.

Pu Decorative Mouldings,PU Cornices, Crown Molding,Carved Cornice Mouldings,Cornice Corner Mouldings, which are available in numerous designs to suit all tastes and styles and ensure a beautiful transition from wall to ceiling.

We have Carved Cornice Mouldings about 150 different designs, big size of Carved Cornice Mouldings are widely use to decoratie on the ceiling of big and high rooms, we develop new Carved Cornice Mouldings every year, our Carved Cornice Mouldings may be satified with all of your requirements.

Main characters of Cornice Mouldings :

1. Low cost: the surface painting is finished and installation time is very short, can be planed, sawed, nailed and glued by yourself, 80% cost saved than using wood and concrete.
2. Light weight: good resilience and tenacity, light and hard.
3. Entirely: classic, elegant and uniform.
4. Fire-proof: reach the standard of no combustion, uncombustion supporting and unburning.
5. Water-proof: no moisture absorbing, water permeation and mildew arising.
6. Anti-erosion: resist acid and alkali.
7. Environment protection: using polyester as raw material to avoid lumbering

Sites suitable: House, Restaurant, Hotel, Salon, Club, Shop etc.

PU Cornices, panel Mouldings


Communicate with Supplier?Supplier
Sally Ms. Sally
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier